• gimnazia_prestige@mail.ru
    8 (8332) 67-95-61,
    8 (8332) 37-52-72,
    8 (8332) 37-51-04
    Вниманию заинтересованных лиц:
    В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
    Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

     

    Общеобразовательный фонд "Классическая гимназия "Престиж"

    проводит набор на вакантные места с 1-11 классы.

     

    Последние новости

    Том Сойер и его друзья.

    В конце ХХ века некоторые вдумчивые люди забили тревогу. Все чаще детям стали ставить диагноз СДВ (синдром дефицита внимания) или СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) и выписывать тормозящие лекарства- психостимуляторы. На первый взгляд все правильно: гиперподвижным и упрямым детям действительно требовалось «тормозящее» лечение. Учатся плохо- ни способностей, ни внимания, ведут себя неадекватно, врут напропалую, своевольничают, не признают авторитета старших,  и вдобавок- ничего не боятся.  Но внимательные педагоги и врачи обнаружили, что большинство детей не столько больны, сколько необычны, они совмещают в себе казалось бы несовместимое.. Плохие оценки- но тестирование показывает высокий уровень интеллекта. Ребенок неусидчив и не способен к концентрации внимания, а от некоторых «думательных» игр не оторвешь часами. Груб и некоммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним безотвязно. Способен на жестокость, но кидается на помощь слабому. Лжет, а кое-что из его фантазий оказывается чистой правдой. Не подчиняется приказам, но легко общается со взрослыми на равных. Просто эти дети не подходят под общепринятые стандарты! Эволюция происходит не только с обществом, но и с людьми, с нашими детьми. Их называют «дети света», «дети нового тысячелетия», «тефлоновые дети», «дети Эры Водолея», «дети Индиго».

    Подробнее...

    Итоги года 2012 на «Эхо Москвы» в Кирове.

    Итоги подводим с директором классической гимназии «Престиж» Мариной Леонидовной Бердинских ( ведущая программы Татьяна Ситникова)

    Вопросы интервью:

     

    -Уважаемая Марина! Недавно в одной из областных газет прочитала материал, посвященный 20-летию вашей гимназии, и поймала себя на мысли, что совершенно неверно представляла «образ жизни вашей гимназии». Казалось так: избалованные дети состоятельных родителей, особо теплые условия ,созданные для них... Поверьте, у многих моих знакомых именно такое представление. Как я понимаю, вы готовы разбить «это стереотип» с аргументами и фактами в руках?

    Подробнее...

    Не могу сказать, что я ненавидела школьную форму. Я ее терпела (сколько  могла), но с ней так и не смирилась. Терпела  потому, что это было наиболее простое решение «вечной» девчоночьей проблемой: «Что надеть?»  или «В чем пойти?». Да и, если честно, мама была рада - лишних денег в нашей учительской семье не было. А не смирилась потому, что не хотела быть как все- в одинаково- серо-коричневой массе. Поэтому каждое лето придумывала «фасоны» воротничков и манжетиков – где с кружавчиками , где с рюшечками…Став постарше, уговорила (уревела) маму не покупать, а сшить школьное платье. Из дорогой шерстяной ткани. Носила его потом лет пять. Практически все мои одноклассницы выходили из школьно-форменной ситуации подобным образом, расцвечивая серые школьные будни разнообразием кружев и ленточек.

    Подробнее...

    Несколько лет назад эти три простые буквы потрясли российскую школу. Большинство думающих учителей были в шоке. Почему? Достаточно ответить только на один вопрос- какая цель ставится при проведении ЕГЭ форме тестирования? Ответ: сформировать человека потребительского общества. Согласитесь, такому человеку действительно не нужна серьезная школа, основанная на знаниях, ориентированная на рассуждения, на развитие мышления и творческих способностей. А учителя должны перестроить свою работу на основе тестовой «угадайки», сугубо прагматичного подхода к знаниям: выучил- сдал, забыл. По сути- дрессировка.

    Подробнее...

    Давно, к счастью, прошли те времена, когда каждый обязан был ходить в школу по месту жительства. Не потому, что она так сильно нравилась, а просто потому, что других не было. Вот и ходили все в одинаковые школы в одинаковой школьной форме. Стали реальностью  школы разные- большие и маленькие, обычные и профильные, государственные и частные. Когда мы слышим о частных школах, непременно возникает образ старого английского поместья, строгой школьной формы, пансиона, муштры и зубрежки. Но зато потом в перспективе- Оксфорд и Кембридж. Что же в  российской реалии? Частные школы существовали в нашей стране до 1917 года, были уважаемы и почетны. Потом исчезли и открылись вновь лишь в 1992 году.

    Подробнее...

     

    © О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011-2016 Создание и поддержка 43rg.com
    Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика