• gimnazia_prestige@mail.ru
    8 (8332) 67-95-61,
    8 (8332) 37-52-72,
    8 (8332) 37-51-04
    Вниманию заинтересованных лиц:
    В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
    Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

     Общеобразовательный фонд

     «Классическая гимназия «Престиж»

    Проект «Школа правовых знаний»
     

    праводетям43.рф   pravodetyam43@mail.ru

    Последние новости

    Том Сойер и его друзья.

    В конце ХХ века некоторые вдумчивые люди забили тревогу. Все чаще детям стали ставить диагноз СДВ (синдром дефицита внимания) или СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) и выписывать тормозящие лекарства- психостимуляторы. На первый взгляд все правильно: гиперподвижным и упрямым детям действительно требовалось «тормозящее» лечение. Учатся плохо- ни способностей, ни внимания, ведут себя неадекватно, врут напропалую, своевольничают, не признают авторитета старших,  и вдобавок- ничего не боятся.  Но внимательные педагоги и врачи обнаружили, что большинство детей не столько больны, сколько необычны, они совмещают в себе казалось бы несовместимое.. Плохие оценки- но тестирование показывает высокий уровень интеллекта. Ребенок неусидчив и не способен к концентрации внимания, а от некоторых «думательных» игр не оторвешь часами. Груб и некоммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним безотвязно. Способен на жестокость, но кидается на помощь слабому. Лжет, а кое-что из его фантазий оказывается чистой правдой. Не подчиняется приказам, но легко общается со взрослыми на равных. Просто эти дети не подходят под общепринятые стандарты! Эволюция происходит не только с обществом, но и с людьми, с нашими детьми. Их называют «дети света», «дети нового тысячелетия», «тефлоновые дети», «дети Эры Водолея», «дети Индиго».

    Почему «Индиго»? Так назвала их американская ясновидящая Ненси Энн Тэпп- первая, кто описал уникальность новых детей, за необычный, ярко-синий, не встречающийся ни у кого, цвет их ауры. Говорят, что синий цвет помогает приобщаться к глубочайшим тайнам духовной жизни, это цвет целеустремленных людей.

    Уже в раннем детстве ребенок Индиго- вполне сформированная личность, и он ожидает, что взрослые будут относиться к нему соответственно. Индиго могут замыкаться в себе и причина тому- непонимание их окружающими. Несмотря на свой огромный интеллектуальный потенциал, они с трудом осваивают школьную программу. Руководствуясь своими собственными  внутренними критериями, Индиго делят знания на нужные им и ненужные- и последние начисто отказываются воспринимать. Им трудно сдавать экзамены, они вообще не понимают, почему они должны перед кем-то отчитываться! Они хуже адаптируются в обществе, не принимают нормы поведения, отказываются «исправляться» и «признавать свои ошибки». Когда Индиго не понимают другие, но есть принятие в собственной семье, он легче справится и с негативом и со своей противоречивой натурой. Поступок может быть плохим, ваш ребенок- всегда хорошим и любимым.

    Иногда система воспитания, принятая дома и в школе, таким катком проходит по Индиго, что ломает его. И тогда из всей уникальности личности в ребенке остается только одно желание противоречить. Но если за непокорностью вы сумеете разглядеть живой ум, ищущий ответы на вечные в общем-то вопросы, вы сможете отбросить претензии и обиды. Если на первое место  поставите уважение, доверие и любовь, если вы будете на его стороне- все лучшее, что заглохло и затаилось, снова оживет в нем.

    Сами  по себе Индиго не опасны, они не преследуют разрушительных целей. Однако если мир отталкивает их, пытается навязать несвойственное им поведение или наказать их, то Индиго станут агрессивно реагировать. В недавнем прошлом в США и Европе произошли четыре похожих случая: дети расстреляли своих одноклассников и преподавателей. Утверждают, что все эти дети были Индиго. Среда не приняла их- и они отомстили. Попытка обмануть Индиго также может вызвать агрессивную реакцию. Вернуть его доверие после этого чрезвычайно трудно, а порой невозможно.

    Дети Индиго одновременно и правши и левши по принципу работы мозга. Отсюда и специфические проблемы в период интенсивного развития мозга от 5 до 14 лет. Из-за незрелости межполушарных взаимоотношений переключение «операционных систем» мозга происходит спонтанно. Например. Вечером ваш малыш выучил стихотворение (вместе с вами!), а утром в классе так и не смог его вспомнить.  Зато по дороге домой он маме сто раз его снова расскажет. Но не может вспомнить, что нового и интересного было в классе. А минут через 15-20 вдруг вспоминает и с удовольствием сообщает маме все школьные новости. Оказывается «школьные» и «домашние» файлы рассыпаны в его мозге по разным «операционным системам». Отсюда- мозаичность восприятия. Сильно волноваться не стоит, после 15 лет у детей Индиго оба полушария работают одинаково эффективно. И это, согласитесь, огромное преимущество!

    Условно Индиго можно подразделить на четыре основные группы.

    1. Гуманисты. В будущем станут врачами, юристами, учителями, моряками, бизнесменами, политками, деятелями науки. Такие дети чрезвычайно коммуникабельны, могут вести долгие и дружелюбные беседы на любую тему с любым человеком. Они гиперактивны, неуклюжи, заставить их убраться в комнате почти невозможно.
    2. Концептуалисты. Наиболее распространенный тип. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, военные, летчики, путешественники. Дети этого типа обладают хорошим телосложением, ловкостью, задатками лидера. В подростковом возрасте имеют склонность к дурным привычкам.
    3. Художники. Самый малочисленный на сегодня тип. Таким Индиго трудно выжить в современных условиях, они очень чувствительны и ранимы. К какой бы сфере человеческой деятельности они не обратились, всегда сохраняют творческий подход.
    4. Живущие во всех измерениях. Индиго этого типа- задиры и забияки, не умеют приспосабливаться. Знают все и обо всем. Уже в младенческом возрасте поучают своих родителей.  Из таких всезнаек вырастают творческие личности.

    Ученые доказали, что среди если среди тех, кому за 50 детей Индиго был один человек на полмиллиона, то среди детей, рожденных в двухтысячные- уже 95 %!

    Для того чтобы дать развиться всем лучшим качествам Индиго, учителя и родители должны ориентироваться на постулат «помоги мне сделать самому», где взрослые – не передатчики знаний, а помощники в поиске. Именно школа должна развивать фантазию детей, их творческие способности, стимулировать ребенка к поиску знаний.

    Том Сойер - сорванец и забияка, постоянная головная боль тетушки Полли и учителей, верный  друг, неутомимый искатель приключений, сумевший организовать свой «бизнес» так, что другие мальчишки приплачивали ему за удовольствие красить забор! Классический пример Индиго!

     

    © О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011-2018    Создание и поддержка 43rg.com
    Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика