gimnazia_prestige@mail.ru
8 (8332) 67-95-61,
8 (8332) 37-52-72,
8 (8332) 37-51-04
Вниманию заинтересованных лиц:
В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

 

 

Уважаемые дамы и господа, с 9 января наш сайт находится на реконструкции.

 

 

Последние новости

 Общеобразовательный фонд "Классическая гимназия "Престиж"
проводит набор  учащихся на 2018-2019 учебный год
вакантные места во 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и 10 классы.

Заявку можно подать по телефону 67-95-61 с 8.00 до 16.00,
отправив сообщение на электронную почту gimnazia_prestige@mail.ru или через форму "Подать заявку".
Контактное лицо - Лариса Юрьевна.

Общеобразовательный фонд
«Классическая гимназия «Престиж»
ПРИКАЗ
10 декабря 2018г.                                                                          № 28
г. Киров
В соответствии с годовым календарным учебным графиком и планом УВР


 
ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.                 Считать последним учебным днем II четверти 27 декабря 2018г. (четверг).

2.                 Объявить зимние каникулы с 28 декабря (пятница) по 8 января (вторник) 2019г. включительно.

3.                 Считать 1-м учебным днем 3-ей четверти 9 января 2019г. (среда).

4.                 Классным руководителям провести инструктаж с учащимися по правилам поведения на улице и в общественных местах до 26.12.2018г.

5.                 Провести общегимназический новогодний праздник 27.12.2018г. (четверг) с 12.00 ч. (ответственная Кузнецова И.Н.).

6.                 Классным руководителям довести данный приказ до сведения учащихся и их родителей.

 
Учредитель гимназии                              М.Л. Бердинских

 

 


«Классическая гимназия «Престиж»

Ведомственная принадлежность, характеристика учредителей.

Классическая гимназия «Престиж» по своей организационно-правовой форме является Общеобразовательным фондом, что полностью соответствует Закону РФ «Об образовании»  (ст.11), Гражданскому Кодексу РФ.

Учредителями гимназии являются:

·  Бердинских Виктор Аркадьевич, профессор, доктор исторических наук, отличник просвещения, член Союза писателей РФ;

·  Бердинских Марина Леонидовна, учитель истории высшей категории, почетный работник среднего образования.

Классическая гимназия «Престиж» имеет государственную Лицензию на право образовательной деятельности № 1450 от 10 мая 2016 года, Свидетельство о государственной аккредитации № 642 от 16 июня 2016 года, выданные Департаментом образования Правительства Кировской области.

Нормативно-правовая база.

Нормативно-правовой базой деятельности гимназии и разработки ее педагогической концепции являются:

·                    Конституция РФ

·                    Закон РФ «Об образовании»

·                    Закон «О некоммерческих организациях»

·                    Закон «Об образовании» Кировской области

·                    Положение о гимназии в Кировской области (от 24.07.2000г. №297)

·                    Устав Общеобразовательного фонда «Классическая гимназия «Престиж» (от30.03.2016 г.)

·                    Локальные правовые акты.

 

Историческая справка о создании и развитии Классической  гимназии «Престиж».

Классическая гимназия «Престиж» была открыта в июле 1992 года как первое негосударственное инновационное учебное заведение Кировской области (Распоряжение Администрации Первомайского района г. Кирова от 09.07.1992г. №926, Лицензия на право образовательной деятельности Департамента образования Кировской области от 22.08.1992г. №1). Возникшая как начальная школа, с течением времени  гимназия стала полнокомплектным учебным заведением с полным циклом обучения с 1-го по 11-й классы включительно. Гимназия  строится на классической основе, принятой в России до 1917 года и в современной Европе. Вместе с тем гимназия бережно сохраняет лучшие педагогические традиции советской школы. В настоящее время численность - 52 учащихся.

Изменения в статусе были следующие:

1992-1998 гг. – ТОО «Частная классическая гимназия «Престиж»

1998- по настоящее время – ОФ «Классическая гимназия «Престиж».

Можно условно выделить этапы осознания деятельности гимназии:

-1992-1994 гг. – становление и разработка концепции гимназии, формирование педагогического коллектива и традиций;

-1994-1998 гг. – осознанное рефлексивное развитие, завершение процесса формирования всех принципов организации педагогического процесса, начало работы гимназии как экспериментальной площадки, основанной на принципах Йена-педагогики.

-1998-2000 гг.- становление полного цикла обучения, реализация основных принципов Йена-педагогики (метода проектов и личностно-ориентированного обучения);

- с 2000 г. – по настоящее время – совершенствование  принципов личностно-ориентированного обучения, позволяющих посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действия обеспечивать и поддерживать процессы самопроявления, саморазвития, самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности. Реализация экспериментального курса «Живое право», разработанного Санкт-Петербургским институтом права им.Принца Ольденбургского.

В течение всего периода своего существования гимназия успешно проходила процедуру лицензирования (1992г., Лицензия №1 Департамента Образования Кировской области; 1998 г.; 2003 г.,2008 г., 2013 г.) и  аккредитации (1993, 1998, 2003, 2007, 2011 гг.), что свидетельствует о высоком уровне преподавания и стабильности в работе учебного заведения. Было осуществлено 16 выпусков гимназистов основной школы (142 человека) и 14  выпусков гимназистов полной средней школы (115 человек), из них закончили гимназию 3 человека с золотой медалью и 11 человек – с серебряной.

Все выпускники продолжают обучение в высших учебных заведениях, в основном по юридическим, лингвистическим, экономическим и управленческим специальностям.

Среди выпускников гимназии есть кандидаты наук,      депутаты городской Думы, врачи, учителя, инженеры, юристы.

Результаты государственной итоговой аттестации за последние годы показывают, что при 100% аттестации 78,78% учащихся имеют хорошие и отличные отметки, подготовлено  13 золотых и серебряных медалистов. На протяжении всех лет обучения   показатель обученности гимназистов составляет 100%. Выпускники гимназии успешно проходят государственную итоговую аттестацию и      продолжают обучение в высших учебных заведениях.

Результаты единого государственного экзамена за последние три года у выпускников 11-го   класса соответствуют областным показателям, а по английскому языку выше областных показателей.  Воспитанники гимназии  являются  победителями городских и областных олимпиад по английскому языку, истории (2009 год – 2 человека),  дипломантами, лауреатами олимпиад («Русский медвежонок» 2007-2011 годы – 45 человек, «Кенгуру» 2007-2010 годы – 53 человека), конкурсов городского, областного, всероссийского уровней по английскому языку (2010 год – 1 человек), истории (2011 год – 2 человека).                        

Воспитанники гимназии  являются  победителями международных и всероссийских олимпиад по праву, обществознанию, философии, истории и другим предметам. В том числе Всероссийской олимпиады школьников, вузовских олимпиад. Среди учеников и выпускников гимназии есть Лауреаты различных премий, в том числе: премии Президента РФ в области поддержки талантливой молодёжи, премии Правительства Кировской области для лиц, проявивших выдающиеся способности и обладатели благодарственных писем, поощрений органов государственной власти Кировской области (2015, 2016, 2017 гг.).


Гимназия осуществляла следующие проекты:

1996 - 2012 гг. - реализация экспериментального курса практического права для школьников «Живое право», разработанного Санкт-Петербургского института права им. Принца П.Г. Ольденбургского.
По итогам реализации проекта - создание собственной учебной программы и распространение активных методик преподавания права среди школьников.
Гимназия занимается развитием ученического самоуправления, проведением социально-значимых проектов в области права, имеется значительным опыт партнёрства с практикующими юристами.
2009 - 2015 гг. - разработка и реализация проекта по историческому, патриотическому и краеведческому воспитанию подрастающего поколения (школьники и студенты).
Издание в крупном московском издательстве совместно с «Вятским государственным гуманитарным университетом» комплекса учебно-методической литературы (учебники для учащихся начальной и средней школы, рабочие тетради, практикум по истории России для 10-11 классов, историческая литература - «История города Вятки», «Энциклопедия Вятской земли» и др.) для широкого круга лиц, включая школьников и учителей, студентов.
Проект был реализован при поддержке Министерства культуры России и различных грантов.
1992 г. - по настоящее время - реализация инклюзивного образования. Создание среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Наша гимназия - единственная общеобразовательная школа в области, где реализуется совместное обучение всех школьников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, одарённых и талантливых детей.

 

Том Сойер и его друзья.

В конце ХХ века некоторые вдумчивые люди забили тревогу. Все чаще детям стали ставить диагноз СДВ (синдром дефицита внимания) или СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) и выписывать тормозящие лекарства- психостимуляторы. На первый взгляд все правильно: гиперподвижным и упрямым детям действительно требовалось «тормозящее» лечение. Учатся плохо- ни способностей, ни внимания, ведут себя неадекватно, врут напропалую, своевольничают, не признают авторитета старших,  и вдобавок- ничего не боятся.  Но внимательные педагоги и врачи обнаружили, что большинство детей не столько больны, сколько необычны, они совмещают в себе казалось бы несовместимое.. Плохие оценки- но тестирование показывает высокий уровень интеллекта. Ребенок неусидчив и не способен к концентрации внимания, а от некоторых «думательных» игр не оторвешь часами. Груб и некоммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним безотвязно. Способен на жестокость, но кидается на помощь слабому. Лжет, а кое-что из его фантазий оказывается чистой правдой. Не подчиняется приказам, но легко общается со взрослыми на равных. Просто эти дети не подходят под общепринятые стандарты! Эволюция происходит не только с обществом, но и с людьми, с нашими детьми. Их называют «дети света», «дети нового тысячелетия», «тефлоновые дети», «дети Эры Водолея», «дети Индиго».

Почему «Индиго»? Так назвала их американская ясновидящая Ненси Энн Тэпп- первая, кто описал уникальность новых детей, за необычный, ярко-синий, не встречающийся ни у кого, цвет их ауры. Говорят, что синий цвет помогает приобщаться к глубочайшим тайнам духовной жизни, это цвет целеустремленных людей.

Уже в раннем детстве ребенок Индиго- вполне сформированная личность, и он ожидает, что взрослые будут относиться к нему соответственно. Индиго могут замыкаться в себе и причина тому- непонимание их окружающими. Несмотря на свой огромный интеллектуальный потенциал, они с трудом осваивают школьную программу. Руководствуясь своими собственными  внутренними критериями, Индиго делят знания на нужные им и ненужные- и последние начисто отказываются воспринимать. Им трудно сдавать экзамены, они вообще не понимают, почему они должны перед кем-то отчитываться! Они хуже адаптируются в обществе, не принимают нормы поведения, отказываются «исправляться» и «признавать свои ошибки». Когда Индиго не понимают другие, но есть принятие в собственной семье, он легче справится и с негативом и со своей противоречивой натурой. Поступок может быть плохим, ваш ребенок- всегда хорошим и любимым.

Иногда система воспитания, принятая дома и в школе, таким катком проходит по Индиго, что ломает его. И тогда из всей уникальности личности в ребенке остается только одно желание противоречить. Но если за непокорностью вы сумеете разглядеть живой ум, ищущий ответы на вечные в общем-то вопросы, вы сможете отбросить претензии и обиды. Если на первое место  поставите уважение, доверие и любовь, если вы будете на его стороне- все лучшее, что заглохло и затаилось, снова оживет в нем.

Сами  по себе Индиго не опасны, они не преследуют разрушительных целей. Однако если мир отталкивает их, пытается навязать несвойственное им поведение или наказать их, то Индиго станут агрессивно реагировать. В недавнем прошлом в США и Европе произошли четыре похожих случая: дети расстреляли своих одноклассников и преподавателей. Утверждают, что все эти дети были Индиго. Среда не приняла их- и они отомстили. Попытка обмануть Индиго также может вызвать агрессивную реакцию. Вернуть его доверие после этого чрезвычайно трудно, а порой невозможно.

Дети Индиго одновременно и правши и левши по принципу работы мозга. Отсюда и специфические проблемы в период интенсивного развития мозга от 5 до 14 лет. Из-за незрелости межполушарных взаимоотношений переключение «операционных систем» мозга происходит спонтанно. Например. Вечером ваш малыш выучил стихотворение (вместе с вами!), а утром в классе так и не смог его вспомнить.  Зато по дороге домой он маме сто раз его снова расскажет. Но не может вспомнить, что нового и интересного было в классе. А минут через 15-20 вдруг вспоминает и с удовольствием сообщает маме все школьные новости. Оказывается «школьные» и «домашние» файлы рассыпаны в его мозге по разным «операционным системам». Отсюда- мозаичность восприятия. Сильно волноваться не стоит, после 15 лет у детей Индиго оба полушария работают одинаково эффективно. И это, согласитесь, огромное преимущество!

Условно Индиго можно подразделить на четыре основные группы.

  1. Гуманисты. В будущем станут врачами, юристами, учителями, моряками, бизнесменами, политками, деятелями науки. Такие дети чрезвычайно коммуникабельны, могут вести долгие и дружелюбные беседы на любую тему с любым человеком. Они гиперактивны, неуклюжи, заставить их убраться в комнате почти невозможно.
  2. Концептуалисты. Наиболее распространенный тип. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, военные, летчики, путешественники. Дети этого типа обладают хорошим телосложением, ловкостью, задатками лидера. В подростковом возрасте имеют склонность к дурным привычкам.
  3. Художники. Самый малочисленный на сегодня тип. Таким Индиго трудно выжить в современных условиях, они очень чувствительны и ранимы. К какой бы сфере человеческой деятельности они не обратились, всегда сохраняют творческий подход.
  4. Живущие во всех измерениях. Индиго этого типа- задиры и забияки, не умеют приспосабливаться. Знают все и обо всем. Уже в младенческом возрасте поучают своих родителей.  Из таких всезнаек вырастают творческие личности.

Ученые доказали, что среди если среди тех, кому за 50 детей Индиго был один человек на полмиллиона, то среди детей, рожденных в двухтысячные- уже 95 %!

Для того чтобы дать развиться всем лучшим качествам Индиго, учителя и родители должны ориентироваться на постулат «помоги мне сделать самому», где взрослые – не передатчики знаний, а помощники в поиске. Именно школа должна развивать фантазию детей, их творческие способности, стимулировать ребенка к поиску знаний.

Том Сойер - сорванец и забияка, постоянная головная боль тетушки Полли и учителей, верный  друг, неутомимый искатель приключений, сумевший организовать свой «бизнес» так, что другие мальчишки приплачивали ему за удовольствие красить забор! Классический пример Индиго!

 

© О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011-2018    Создание и поддержка 43rg.com
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика