• gimnazia_prestige@mail.ru
    8 (8332) 67-95-61,
    8 (8332) 37-52-72,
    8 (8332) 37-51-04
    Вниманию заинтересованных лиц:
    В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
    Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

     Общеобразовательный фонд

     «Классическая гимназия «Престиж»

    Проект «Школа правовых знаний»
     

      президентскиегранты.рф      праводетям43.рф pravodetyam43@mail.ru

    Последние новости

     Общеобразовательный фонд "Классическая гимназия "Престиж"
    проводит набор  учащихся на 2018-2019 учебный год
    вакантные места во 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и 10 классы.

    Заявку можно подать по телефону 67-95-61 с 8.00 до 16.00,
    отправив сообщение на электронную почту gimnazia_prestige@mail.ru или через форму "Подать заявку".
    Контактное лицо - Лариса Юрьевна.

    «Классическая гимназия «Престиж»

    Ведомственная принадлежность, характеристика учредителей.

    Классическая гимназия «Престиж» по своей организационно-правовой форме является Общеобразовательным фондом, что полностью соответствует Закону РФ «Об образовании»  (ст.11), Гражданскому Кодексу РФ.

    Учредителями гимназии являются:

    ·  Бердинских Виктор Аркадьевич, профессор, доктор исторических наук, отличник просвещения, член Союза писателей РФ;

    ·  Бердинских Марина Леонидовна, учитель истории высшей категории, почетный работник среднего образования.

    Классическая гимназия «Престиж» имеет государственную Лицензию на право образовательной деятельности № 1450 от 10 мая 2016 года, Свидетельство о государственной аккредитации № 642 от 16 июня 2016 года, выданные Департаментом образования Правительства Кировской области.

    Нормативно-правовая база.

    Нормативно-правовой базой деятельности гимназии и разработки ее педагогической концепции являются:

    ·                    Конституция РФ

    ·                    Закон РФ «Об образовании»

    ·                    Закон «О некоммерческих организациях»

    ·                    Закон «Об образовании» Кировской области

    ·                    Положение о гимназии в Кировской области (от 24.07.2000г. №297)

    ·                    Устав Общеобразовательного фонда «Классическая гимназия «Престиж» (от30.03.2016 г.)

    ·                    Локальные правовые акты.

     

    Историческая справка о создании и развитии Классической  гимназии «Престиж».

    Классическая гимназия «Престиж» была открыта в июле 1992 года как первое негосударственное инновационное учебное заведение Кировской области (Распоряжение Администрации Первомайского района г. Кирова от 09.07.1992г. №926, Лицензия на право образовательной деятельности Департамента образования Кировской области от 22.08.1992г. №1). Возникшая как начальная школа, с течением времени  гимназия стала полнокомплектным учебным заведением с полным циклом обучения с 1-го по 11-й классы включительно. Гимназия  строится на классической основе, принятой в России до 1917 года и в современной Европе. Вместе с тем гимназия бережно сохраняет лучшие педагогические традиции советской школы. В настоящее время численность - 52 учащихся.

    Изменения в статусе были следующие:

    1992-1998 гг. – ТОО «Частная классическая гимназия «Престиж»

    1998- по настоящее время – ОФ «Классическая гимназия «Престиж».

    Можно условно выделить этапы осознания деятельности гимназии:

    -1992-1994 гг. – становление и разработка концепции гимназии, формирование педагогического коллектива и традиций;

    -1994-1998 гг. – осознанное рефлексивное развитие, завершение процесса формирования всех принципов организации педагогического процесса, начало работы гимназии как экспериментальной площадки, основанной на принципах Йена-педагогики.

    -1998-2000 гг.- становление полного цикла обучения, реализация основных принципов Йена-педагогики (метода проектов и личностно-ориентированного обучения);

    - с 2000 г. – по настоящее время – совершенствование  принципов личностно-ориентированного обучения, позволяющих посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действия обеспечивать и поддерживать процессы самопроявления, саморазвития, самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности. Реализация экспериментального курса «Живое право», разработанного Санкт-Петербургским институтом права им.Принца Ольденбургского.

    В течение всего периода своего существования гимназия успешно проходила процедуру лицензирования (1992г., Лицензия №1 Департамента Образования Кировской области; 1998 г.; 2003 г.,2008 г., 2013 г.) и  аккредитации (1993, 1998, 2003, 2007, 2011 гг.), что свидетельствует о высоком уровне преподавания и стабильности в работе учебного заведения. Было осуществлено 16 выпусков гимназистов основной школы (142 человека) и 14  выпусков гимназистов полной средней школы (115 человек), из них закончили гимназию 3 человека с золотой медалью и 11 человек – с серебряной.

    Все выпускники продолжают обучение в высших учебных заведениях, в основном по юридическим, лингвистическим, экономическим и управленческим специальностям.

    Среди выпускников гимназии есть кандидаты наук,      депутаты городской Думы, врачи, учителя, инженеры, юристы.

    Результаты государственной итоговой аттестации за последние годы показывают, что при 100% аттестации 78,78% учащихся имеют хорошие и отличные отметки, подготовлено  13 золотых и серебряных медалистов. На протяжении всех лет обучения   показатель обученности гимназистов составляет 100%. Выпускники гимназии успешно проходят государственную итоговую аттестацию и      продолжают обучение в высших учебных заведениях.

    Результаты единого государственного экзамена за последние три года у выпускников 11-го   класса соответствуют областным показателям, а по английскому языку выше областных показателей.  Воспитанники гимназии  являются  победителями городских и областных олимпиад по английскому языку, истории (2009 год – 2 человека),  дипломантами, лауреатами олимпиад («Русский медвежонок» 2007-2011 годы – 45 человек, «Кенгуру» 2007-2010 годы – 53 человека), конкурсов городского, областного, всероссийского уровней по английскому языку (2010 год – 1 человек), истории (2011 год – 2 человека).                        

    Воспитанники гимназии  являются  победителями международных и всероссийских олимпиад по праву, обществознанию, философии, истории и другим предметам. В том числе Всероссийской олимпиады школьников, вузовских олимпиад. Среди учеников и выпускников гимназии есть Лауреаты различных премий, в том числе: премии Президента РФ в области поддержки талантливой молодёжи, премии Правительства Кировской области для лиц, проявивших выдающиеся способности и обладатели благодарственных писем, поощрений органов государственной власти Кировской области (2015, 2016, 2017 гг.).


    Гимназия осуществляла следующие проекты:

    1996 - 2012 гг. - реализация экспериментального курса практического права для школьников «Живое право», разработанного Санкт-Петербургского института права им. Принца П.Г. Ольденбургского.
    По итогам реализации проекта - создание собственной учебной программы и распространение активных методик преподавания права среди школьников.
    Гимназия занимается развитием ученического самоуправления, проведением социально-значимых проектов в области права, имеется значительным опыт партнёрства с практикующими юристами.
    2009 - 2015 гг. - разработка и реализация проекта по историческому, патриотическому и краеведческому воспитанию подрастающего поколения (школьники и студенты).
    Издание в крупном московском издательстве совместно с «Вятским государственным гуманитарным университетом» комплекса учебно-методической литературы (учебники для учащихся начальной и средней школы, рабочие тетради, практикум по истории России для 10-11 классов, историческая литература - «История города Вятки», «Энциклопедия Вятской земли» и др.) для широкого круга лиц, включая школьников и учителей, студентов.
    Проект был реализован при поддержке Министерства культуры России и различных грантов.
    1992 г. - по настоящее время - реализация инклюзивного образования. Создание среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    Наша гимназия - единственная общеобразовательная школа в области, где реализуется совместное обучение всех школьников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, одарённых и талантливых детей.

     

           Первое сентября…У каждого из нас с этим днем связаны разные воспоминания. Кто-то, может быть, будет с восторгом говорить о радости, переполнявшей его при встрече со школьными друзьями. Кто-то скептически сморщится: »Опять в школу…», кто-то скажет, что ему было все равно. Но если честно, то все мы ждали первого сентября, и не только в тот год, когда школа впервые открыла нам свои двери. Первое сентября - это своеобразный отсчет нового витка жизни, витка длиною в целый школьный год. Все мы без исключения с волнением шли в тот день в школу, ведь никто не знал (да и сейчас не знает!), как сложится новый учебный год.

         В нашей семье это был особый день. Потому, что моя мама- учительница. И каждый год для нее тоже начиналась совершенно особенная, школьная жизнь. Бабушка в тот день пекла традиционные пироги и вечером мы все собирались у нее, запивая впечатления вкуснейшим чаем и закусывая сладкими пирожками. Именно бабушка отвела меня в первый раз в школу, потому что у мамы тоже было первое сентября. Я, конечно, погоревала для порядка, но быстро успокоилась. Все оказалось не так страшно.

        Когда я подросла, в школу меня провожал дедушка. Мне было приятно, что  в первый школьный день я иду не одна. Ведь многое могло измениться за лето- и одноклассники выросли, и учителя какие-то другие. А тут рядом- родной человек, с ним спокойно и приятно.

        Потом учительницей стала я сама.  И так же не смогла отвести в первый класс свою дочку, потому что у самой были уроки. И так же пекла пирожки для своих детей, которые вечером радостно рассказывали нам о новых впечатлениях, новых надеждах, новых школьных премудростях.

       И вот уже много- много лет первого сентября по-прежнему с большим волнением я иду в школу. Каким он будет, мой новый учебный год? Грустным или веселым, трудным или нормальным, ярким или так себе. Запомню ли я его надолго? Запомню, конечно. Потому что это часть моей жизни, часть жизни моих учеников и их родителей. Пусть воспоминания о первом школьном дне живут долго и будут очень приятными.

     

    © О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011-2018    Создание и поддержка 43rg.com
    Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика