gimnazia_prestige@mail.ru
8 (8332) 67-95-61,
8 (8332) 37-52-72,
8 (8332) 37-51-04
Вниманию заинтересованных лиц:
В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

 

 

Уважаемые дамы и господа, с 9 января наш сайт находится на реконструкции.

 

 

Последние новости

 Общеобразовательный фонд "Классическая гимназия "Престиж"
проводит набор  учащихся на 2018-2019 учебный год
вакантные места во 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и 10 классы.

Заявку можно подать по телефону 67-95-61 с 8.00 до 16.00,
отправив сообщение на электронную почту gimnazia_prestige@mail.ru или через форму "Подать заявку".
Контактное лицо - Лариса Юрьевна.

Общеобразовательный фонд
«Классическая гимназия «Престиж»
ПРИКАЗ
10 декабря 2018г.                                                                          № 28
г. Киров
В соответствии с годовым календарным учебным графиком и планом УВР


 
ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.                 Считать последним учебным днем II четверти 27 декабря 2018г. (четверг).

2.                 Объявить зимние каникулы с 28 декабря (пятница) по 8 января (вторник) 2019г. включительно.

3.                 Считать 1-м учебным днем 3-ей четверти 9 января 2019г. (среда).

4.                 Классным руководителям провести инструктаж с учащимися по правилам поведения на улице и в общественных местах до 26.12.2018г.

5.                 Провести общегимназический новогодний праздник 27.12.2018г. (четверг) с 12.00 ч. (ответственная Кузнецова И.Н.).

6.                 Классным руководителям довести данный приказ до сведения учащихся и их родителей.

 
Учредитель гимназии                              М.Л. Бердинских

 

 


«Классическая гимназия «Престиж»

Ведомственная принадлежность, характеристика учредителей.

Классическая гимназия «Престиж» по своей организационно-правовой форме является Общеобразовательным фондом, что полностью соответствует Закону РФ «Об образовании»  (ст.11), Гражданскому Кодексу РФ.

Учредителями гимназии являются:

·  Бердинских Виктор Аркадьевич, профессор, доктор исторических наук, отличник просвещения, член Союза писателей РФ;

·  Бердинских Марина Леонидовна, учитель истории высшей категории, почетный работник среднего образования.

Классическая гимназия «Престиж» имеет государственную Лицензию на право образовательной деятельности № 1450 от 10 мая 2016 года, Свидетельство о государственной аккредитации № 642 от 16 июня 2016 года, выданные Департаментом образования Правительства Кировской области.

Нормативно-правовая база.

Нормативно-правовой базой деятельности гимназии и разработки ее педагогической концепции являются:

·                    Конституция РФ

·                    Закон РФ «Об образовании»

·                    Закон «О некоммерческих организациях»

·                    Закон «Об образовании» Кировской области

·                    Положение о гимназии в Кировской области (от 24.07.2000г. №297)

·                    Устав Общеобразовательного фонда «Классическая гимназия «Престиж» (от30.03.2016 г.)

·                    Локальные правовые акты.

 

Историческая справка о создании и развитии Классической  гимназии «Престиж».

Классическая гимназия «Престиж» была открыта в июле 1992 года как первое негосударственное инновационное учебное заведение Кировской области (Распоряжение Администрации Первомайского района г. Кирова от 09.07.1992г. №926, Лицензия на право образовательной деятельности Департамента образования Кировской области от 22.08.1992г. №1). Возникшая как начальная школа, с течением времени  гимназия стала полнокомплектным учебным заведением с полным циклом обучения с 1-го по 11-й классы включительно. Гимназия  строится на классической основе, принятой в России до 1917 года и в современной Европе. Вместе с тем гимназия бережно сохраняет лучшие педагогические традиции советской школы. В настоящее время численность - 52 учащихся.

Изменения в статусе были следующие:

1992-1998 гг. – ТОО «Частная классическая гимназия «Престиж»

1998- по настоящее время – ОФ «Классическая гимназия «Престиж».

Можно условно выделить этапы осознания деятельности гимназии:

-1992-1994 гг. – становление и разработка концепции гимназии, формирование педагогического коллектива и традиций;

-1994-1998 гг. – осознанное рефлексивное развитие, завершение процесса формирования всех принципов организации педагогического процесса, начало работы гимназии как экспериментальной площадки, основанной на принципах Йена-педагогики.

-1998-2000 гг.- становление полного цикла обучения, реализация основных принципов Йена-педагогики (метода проектов и личностно-ориентированного обучения);

- с 2000 г. – по настоящее время – совершенствование  принципов личностно-ориентированного обучения, позволяющих посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действия обеспечивать и поддерживать процессы самопроявления, саморазвития, самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности. Реализация экспериментального курса «Живое право», разработанного Санкт-Петербургским институтом права им.Принца Ольденбургского.

В течение всего периода своего существования гимназия успешно проходила процедуру лицензирования (1992г., Лицензия №1 Департамента Образования Кировской области; 1998 г.; 2003 г.,2008 г., 2013 г.) и  аккредитации (1993, 1998, 2003, 2007, 2011 гг.), что свидетельствует о высоком уровне преподавания и стабильности в работе учебного заведения. Было осуществлено 16 выпусков гимназистов основной школы (142 человека) и 14  выпусков гимназистов полной средней школы (115 человек), из них закончили гимназию 3 человека с золотой медалью и 11 человек – с серебряной.

Все выпускники продолжают обучение в высших учебных заведениях, в основном по юридическим, лингвистическим, экономическим и управленческим специальностям.

Среди выпускников гимназии есть кандидаты наук,      депутаты городской Думы, врачи, учителя, инженеры, юристы.

Результаты государственной итоговой аттестации за последние годы показывают, что при 100% аттестации 78,78% учащихся имеют хорошие и отличные отметки, подготовлено  13 золотых и серебряных медалистов. На протяжении всех лет обучения   показатель обученности гимназистов составляет 100%. Выпускники гимназии успешно проходят государственную итоговую аттестацию и      продолжают обучение в высших учебных заведениях.

Результаты единого государственного экзамена за последние три года у выпускников 11-го   класса соответствуют областным показателям, а по английскому языку выше областных показателей.  Воспитанники гимназии  являются  победителями городских и областных олимпиад по английскому языку, истории (2009 год – 2 человека),  дипломантами, лауреатами олимпиад («Русский медвежонок» 2007-2011 годы – 45 человек, «Кенгуру» 2007-2010 годы – 53 человека), конкурсов городского, областного, всероссийского уровней по английскому языку (2010 год – 1 человек), истории (2011 год – 2 человека).                        

Воспитанники гимназии  являются  победителями международных и всероссийских олимпиад по праву, обществознанию, философии, истории и другим предметам. В том числе Всероссийской олимпиады школьников, вузовских олимпиад. Среди учеников и выпускников гимназии есть Лауреаты различных премий, в том числе: премии Президента РФ в области поддержки талантливой молодёжи, премии Правительства Кировской области для лиц, проявивших выдающиеся способности и обладатели благодарственных писем, поощрений органов государственной власти Кировской области (2015, 2016, 2017 гг.).


Гимназия осуществляла следующие проекты:

1996 - 2012 гг. - реализация экспериментального курса практического права для школьников «Живое право», разработанного Санкт-Петербургского института права им. Принца П.Г. Ольденбургского.
По итогам реализации проекта - создание собственной учебной программы и распространение активных методик преподавания права среди школьников.
Гимназия занимается развитием ученического самоуправления, проведением социально-значимых проектов в области права, имеется значительным опыт партнёрства с практикующими юристами.
2009 - 2015 гг. - разработка и реализация проекта по историческому, патриотическому и краеведческому воспитанию подрастающего поколения (школьники и студенты).
Издание в крупном московском издательстве совместно с «Вятским государственным гуманитарным университетом» комплекса учебно-методической литературы (учебники для учащихся начальной и средней школы, рабочие тетради, практикум по истории России для 10-11 классов, историческая литература - «История города Вятки», «Энциклопедия Вятской земли» и др.) для широкого круга лиц, включая школьников и учителей, студентов.
Проект был реализован при поддержке Министерства культуры России и различных грантов.
1992 г. - по настоящее время - реализация инклюзивного образования. Создание среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Наша гимназия - единственная общеобразовательная школа в области, где реализуется совместное обучение всех школьников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, одарённых и талантливых детей.

 

«Кто лепит из камня, кто лепит из глины, но

только мудрый лепит дитя.»

(Индийская пословица)

Ваш малыш растет и становится личностью. И нам, родителям, почему-то кажется, что ребенок, пришедший в жизнь с нашей помощью,- наша собственность, что он просто такой мягкий, податливый материал, из которого мы будем лепить, то есть воспитывать человека. Но у каждого ребенка свой характер, зачастую совершенно отличный от того, какой мы себе представляем. И мы порой приходим в замешательство, не зная, как себя вести со своим ребенком и как его понять. Самый простой с нашей родительской точки зрения способ- перевоспитать свое чадо, чтобы лучше его понимать и легче общаться. Но такая «борьба» не дает положительных результатов никому. Ведь если победят родители, то это всего лишь означает, что ребенка сломали, не дали быть собой. Если же «выиграет» ребенок, то это обернется непослушанием, скандалами, хулиганскими выходками и даже уходом из дома. Вряд ли кто-то из родителей сознательно хочет таких результатов. Но что же делать, чтобы лучше понимать своего ребенка и научиться мирно жить, не создавая конфликтов на каждом шагу? Чтобы облегчить этот путь и получить удовольствие, можно призвать на помощь цвет.

С древних времен человечество придавало цвету символическое значение. С помощью цвета можно определить характер ребенка, его реакцию на жизненные ситуации и эмоциональный климат в семье и даже спрогнозировать, каким он вырастет. Для этого не надо устраивать допрос или тест. Достаточно понаблюдать, какие цвета фломастеров и

карандашей предпочитает ребенок, какого цвета одежду выбирает себе сам или просит купить.

«Красные»- открытые и активные, коллективисты и заводилы, легко возбуждаются, трудно успокаиваются, хотят получить все и сразу. С таким ребенком родителям понадобится максимум дипломатичности, потому что силовые методы лишь ожесточат ребенка. С ними тяжело иметь дело воспитателям и учителям. Но зато такие дети упорно делают карьеру и добиваются своего в жизни.

«Синие» дети- полная противоположность «красным». Тихие, спокойные, уравновешенные, при этом любят валяться на диване и мечтать. Эти дети слишком буквально воспринимают слова, поэтому в общении с ними нужно соблюдать осторожность в словах и критике.

«Желтые»-артистичны, обладают богатым воображением, часто создают свой собственный мир с помощью фантазии и воображения. До последнего верят в волшебную палочку и Деда Мороза. Очень часто они виртуозно врут, при этом искренне считают, что это не вранье, а фантазия. Для такого ребенка  важна доброжелательная обстановка, множество друзей и возможность заниматься творчеством.

Кошмаром для взрослых может стать «оранжевое» чудо. Он так же легко возбудим как красный и желтый, но это возбуждение не имеет выхода. Эти дети веселятся, кричат, шалят без всякой причины. Когда к оранжевому солнцу добавляется оранжевое небо да еще оранжевая мама-это раздражает и опустошает. Таких детей, к счастью немного. Главное- набраться терпения и научить их выбрасывать излишек энергии в мирное русло.

«Зеленый» ребенок считает себя заброшенным и очень нуждается в материнской любви. Чтобы он не вырос в «зеленую личность» (консервативную, боящуюся перемен, которые ассоциируются с потерями), требуется творческое воспитание, развитие открытости, интереса. Такому ребенку необходимо чувство защищенности, надежности.

 На языке цвета «сине-зеленый» означает воду, лед, холод, глубину, гордость, престиж, тщеславие. Данный цвет- индикатор состояния нервной системы. У того, кому он нравится, нервы перенапряжены. Такое нервное напряжение определяется характером человека, или может быть вызвано ситуацией, когда человек боится ошибиться, лишиться достигнутых успехов. Не случайно «сине-зелеными» являются все чиновники! Такому ребенку необходимо предоставить больше свободы, заменять наказание на поощрение, возможно снизить требования (например, не требовать учиться только на пятерки).

«Фиолетовый» ребенок живет богатым внутренним миром, очень чувствителен, артистичен, возбудим, очень раним и более других нуждается в поддержке и поощрении.

А есть еще:

«розовые»- славненькие

«лиловые»- заброшенные

«голубые»- бродяги

«серые»- отгороженные

«коричневые»- сложные и противоречивые

«черные»- серьезно задумывающиеся о судьбе, жизни, смерти. Но таких мало.

Психологи доказали, что предпочтение того или иного цвета- неосознанное! Цвет как умный друг скажет то, что тебе не видно, но зреет и мучает изнутри.

Даже цвет одежды может сказать о человеке многое. Вряд ли найдется современник, который ничего не слышал о Гарри Потере и его приключениях. «Мама» юного мага, писательница Джоан Роулинг сама похожа на грустную волшебницу. На презентациях и конференциях она практически всегда в черной одежде или костюмах со строгим сочетанием черного и белого. Тона ее блузок наводят на мысли о льде и снеге: холодный светло-голубой, серебристо-серый, бледно-розовый. Дело в том, что детство Роулинг было непростым, а молодость прошла в разъездах , бедности и семейных скандалах. Даже проснувшись знаменитой, Джоан Роулинг сохранила память о тех нелегких днях.

Так какую же роль цвет играет в нашей жизни? Главную, определяющую или незначительную, второстепенную? Когда как, ответим мы. Но стоит задуматься и сразу вспоминаем, с какой тщательностью мы обычно выбираем цвет и рисунок обоев для квартиры, одежду любимого цвета, цвет автомобиля и даже цвет губной помады. Мы объясняем это просто: радует глаз. А  может быть душу?

В жизни очень трудно найти ребенка, который абсолютно точно соответствовал бы одному типу. Но внимательному родителю и учителю это поможет определиться, как лучше вести себя с ребенком, найти с ним общий язык. Поверьте, нужно совсем немного, чтобы помочь ребенку вырасти полноценной и счастливой личностью. 

 

© О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011-2018    Создание и поддержка 43rg.com
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика