Продолжается набор учащихся на вакантные места, в том числе в 5 и 10 классы, на 2022- 2023 учебный год.
«Если не учитель, то кто?» Совсем недавно мне задали такой вопрос, и он заставил меня задуматься. Вспоминая свое время профессионального самоопределения, я могу сказать, что у меня не было ни малейшего сомнения в том, в какой вуз поступать. В педагогический, конечно! В детстве я очень любила играть в школу: рассаживала кукол и игрушки и… начинался образовательный процесс с проверкой домашнего задания и выставлением оценок. С детских лет я понимала, что педагог – это не профессия, это зов сердца, зов крови.
Школу я очень любила. Любила почти всех учителей и почти всех одноклассников, любила уроки и после уроков. Особенно после уроков. Тогда начиналось самой интересное- какие-то бесконечные репетиции, подготовки, сборы макулатуры, уборки класса, собрания и заседания. Именно в школе я могла все: получать по десятку пятерок за неделю, хулиганить в классе на уроке химии, рыдать на биологии, блистать на литературе, прогуливать физкультуру. Да мало ли что еще можно делать в школе! В школе научилась шить. Это так здорово потом выручало в жизни! Сто раз добрым словом вспоминала всех своих учителей. Они чем-то неуловимо были похожи на мою маму: умные, очень строгие, но с удивительно добрыми глазами. Я была уверена - они меня никогда не предадут! Это было поколение очень порядочных учителей. И хотя мама моя никогда в школу не заходила (некогда было), она была в курсе всех дел в нашем классе и в школе. Я с удовольствием рассказывала о прожитом дне. Иногда мне это оборачивалось «боком», если я была не права, мама отчитывала меня как свою собственную ученицу.