gimnazia_prestige@mail.ru
8 (8332) 67-95-61,
8 (8332) 37-52-72,
8 (8332) 37-51-04
Вниманию заинтересованных лиц:
В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

Объявляется набор учащихся в 1, 3, 10 классы,
на 2019-2020 учебный год.

Заявку можно подать по телефону 67-95-61
с 9.00 до 14.00,
отправив сообщение на электронную почту gimnazia_prestige@mail.ru.
Контактное лицо - Лариса Юрьевна.
Главная Блог учредителей

Аккаунт

Телефон доверия
Классическая гимназия «Престиж»: у каждого ученика своя «Санта-Барбара»

В её жизни не бывает противных дней. Даже когда она плачет - о, вы никогда не видели, как Марина Бердинских умеет плакать? Ваше счастье. Ещё она умеет держать лицо. В любом состоянии - вот это уже её счастье. Она говорила: «Всё нормально”, когда классической гимназии “Престиж” предложили в нынешнем мае “освободить помещение” и её, директора, повезли смотреть “новые адреса”, куда она должна была к сентябрю перевезти своих учеников. Полуподвал на улице Кутузова, что-то подобное на коминтерновской окраине, наконец, баня в Порошине. Баня, безусловно, добила, но Марина улыбалась: “Нет ли ещё чего в вашем “загашнике”, господа?” Цокольный этаж на улице Дерендяева, близ интерната для глухих детей, ей понравился.
Но интеллигентный муж-профессор впервые ругался как грузчик: “Всё, хватит, закрывай свою гимназию”. Она пришла в свой кабинет, где детские рисунки и прочие поделочки, потрогала их, поревела и сказала для начала профессору: «Мы будем переезжать».

Подробнее...

Том Сойер и его друзья.

В конце ХХ века некоторые вдумчивые люди забили тревогу. Все чаще детям стали ставить диагноз СДВ (синдром дефицита внимания) или СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) и выписывать тормозящие лекарства- психостимуляторы. На первый взгляд все правильно: гиперподвижным и упрямым детям действительно требовалось «тормозящее» лечение. Учатся плохо- ни способностей, ни внимания, ведут себя неадекватно, врут напропалую, своевольничают, не признают авторитета старших, и вдобавок- ничего не боятся. Но внимательные педагоги и врачи обнаружили, что большинство детей не столько больны, сколько необычны, они совмещают в себе казалось бы несовместимое.. Плохие оценки- но тестирование показывает высокий уровень интеллекта. Ребенок неусидчив и не способен к концентрации внимания, а от некоторых «думательных» игр не оторвешь часами. Груб и некоммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним безотвязно. Способен на жестокость, но кидается на помощь слабому. Лжет, а кое-что из его фантазий оказывается чистой правдой. Не подчиняется приказам, но легко общается со взрослыми на равных. Просто эти дети не подходят под общепринятые стандарты! Эволюция происходит не только с обществом, но и с людьми, с нашими детьми. Их называют «дети света», «дети нового тысячелетия», «тефлоновые дети», «дети Эры Водолея», «дети Индиго».

Подробнее...

Итоги года 2012 на «Эхо Москвы» в Кирове.

Итоги подводим с директором классической гимназии «Престиж» Мариной Леонидовной Бердинских ( ведущая программы Татьяна Ситникова)

Вопросы интервью:



-Уважаемая Марина! Недавно в одной из областных газет прочитала материал, посвященный 20-летию вашей гимназии, и поймала себя на мысли, что совершенно неверно представляла «образ жизни вашей гимназии». Казалось так: избалованные дети состоятельных родителей, особо теплые условия ,созданные для них... Поверьте, у многих моих знакомых именно такое представление. Как я понимаю, вы готовы разбить «это стереотип» с аргументами и фактами в руках?

Подробнее...

Не могу сказать, что я ненавидела школьную форму. Я ее терпела (сколько могла), но с ней так и не смирилась. Терпела потому, что это было наиболее простое решение «вечной» девчоночьей проблемой: «Что надеть?» или «В чем пойти?». Да и, если честно, мама была рада - лишних денег в нашей учительской семье не было. А не смирилась потому, что не хотела быть как все- в одинаково- серо-коричневой массе. Поэтому каждое лето придумывала «фасоны» воротничков и манжетиков – где с кружавчиками , где с рюшечками…Став постарше, уговорила (уревела) маму не покупать, а сшить школьное платье. Из дорогой шерстяной ткани. Носила его потом лет пять. Практически все мои одноклассницы выходили из школьно-форменной ситуации подобным образом, расцвечивая серые школьные будни разнообразием кружев и ленточек.

Подробнее...

Несколько лет назад эти три простые буквы потрясли российскую школу. Большинство думающих учителей были в шоке. Почему? Достаточно ответить только на один вопрос- какая цель ставится при проведении ЕГЭ форме тестирования? Ответ: сформировать человека потребительского общества. Согласитесь, такому человеку действительно не нужна серьезная школа, основанная на знаниях, ориентированная на рассуждения, на развитие мышления и творческих способностей. А учителя должны перестроить свою работу на основе тестовой «угадайки», сугубо прагматичного подхода к знаниям: выучил- сдал, забыл. По сути- дрессировка.

Подробнее...

Давно, к счастью, прошли те времена, когда каждый обязан был ходить в школу по месту жительства. Не потому, что она так сильно нравилась, а просто потому, что других не было. Вот и ходили все в одинаковые школы в одинаковой школьной форме. Стали реальностью школы разные- большие и маленькие, обычные и профильные, государственные и частные. Когда мы слышим о частных школах, непременно возникает образ старого английского поместья, строгой школьной формы, пансиона, муштры и зубрежки. Но зато потом в перспективе- Оксфорд и Кембридж. Что же в российской реалии? Частные школы существовали в нашей стране до 1917 года, были уважаемы и почетны. Потом исчезли и открылись вновь лишь в 1992 году.

Подробнее...

«Кто лепит из камня, кто лепит из глины, но

только мудрый лепит дитя.»

(Индийская пословица)

Подробнее...

       Первое сентября… У каждого из нас с этим днем связаны разные воспоминания. Кто-то, может быть, будет с восторгом говорить о радости, переполнявшей его при встрече со школьными друзьями. Кто-то скептически сморщится: »Опять в школу…», кто-то скажет, что ему было все равно. Но если честно, то все мы ждали первого сентября, и не только в тот год, когда школа впервые открыла нам свои двери. Первое сентября - это своеобразный отсчет нового витка жизни, витка длиною в целый школьный год. Все мы без исключения с волнением шли в тот день в школу, ведь никто не знал (да и сейчас не знает!), как сложится новый учебный год.

Подробнее...

«Мы все учились понемногу…», поэтому и с 1-м сентября у каждого из нас связаны вполне определенные воспоминания. Кто-то с душевной теплотой, а кто и с содроганием в сердце еще раз думает о своем первом школьном опыте (часто, к сожалению, не всегда положительном). С высоты прожитых лет пытаемся понять,осознать,а исправить-уже увы…Поэтому когда подрастают собственные дети,стараемся сделать все как можно лучше.

Подробнее...

Говорят,что праздники родом из детства.Может быть, и так.Но,скорее всего,праздник гораздо старше.Он из далекого прошлого человечества.Потребность в празднике с рождения живет в нашей душе.Как бы ни была трудна и печальна наша жизнь,редкий человек не сделает себе подарок в день рождения или спокойно ляжет спать в новогоднюю ночь.Потому что праздник-это прежде всего ожидание радости,выход за пределы обыденности.

Подробнее...




© О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011 - 2019
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Создание и поддержка 43rg.com

Сайт соответствует ст. 29 ФЗ "Об образовании"Вверх