gimnazia_prestige@mail.ru
8 (8332) 67-95-61,
8 (8332) 37-52-72,
8 (8332) 37-51-04
Вниманию заинтересованных лиц:
В целях безопасности, в связи с участившимися случаями рассылок вирусов, мы не рассматриваем письма содержащие вложенные архивы.
Если Вы заинтересованы в получении нами Вашей информации, прикрепляйте файлы к письмам без упаковки в архив.

Объявляется набор учащихся в 1 класс и на вакантные места в другие классы на 2020-2021 учебный год.

Заявку можно подать по телефону 67-95-61
с 9.00 до 16.00,
отправив сообщение на электронную почту gimnazia_prestige@mail.ru.
Контактное лицо - Лариса Юрьевна.
Главная Учащимся Дист. обучение(Задания)

Задания по классам
!
Обнаружены проблемы с воспроизведением встраимого видео в "GoogleChrome", по этой причине дублируем ссылки на видео в ВК, или можно попробовать воспроизведение видео в другом браузере.


1а класс


Английский язык
Задание от 18 марта:
1) повторить счет 0т 1 до 19, посчитать в обратном прядке и вразброс

1 Один [wan] [уан]
2 Two Два [tu:] [ту]
3 Three Три [θri:] [фри]
4 Four Четыре [fo:] [фо]
5 Five Пять [faiv] [файв]
6 Six Шесть [siks] [сыкс]
7 Seven Семь [sevn] [сэвэн]
8 Eight Восемь [eit] [ейт]
9 Nine Девять [nain] [найн]
10 Ten Десять [ten] [тэн]

11 Eleven Одиннадцать [i'levn] [илэвн]
2 Twelve Двенадцать [twelv] [туэлв]
13 Thirteen Тринадцать [‘θə:tin] [сётин]
14 Fourteen Четырнадцать [‘fo:tin] [фотин]
15 Fifteen Пятнадцать [‘fi:ftin] [фифтин]
16 Sixteen Шестнадцать [‘sikstin] [сыкстин]
17 Seventeen Семнадцать [‘sevntin] [сэвнтин]
18 Eighteen Восемнадцать [‘eitin] [эйтин]
19 Nineteen Девятнадцать [‘naintin] [найнтин]
20 Twenty Двадцать [‘twenti] [туэнти]

2) Вспомнить, как по-английски корова (кау), лошадь (хорс), мышка-мышки (маус-майс), дом (хаус)
3) Составить предложения с этими словами. Например: I have (not) got a cow. =Ай хэв (нот) гот а кау. I have got 16 houses, = ай хэв гот сикстин хаусиз.

Задание от 20 марта:
1)Повторите алфавит.
Пройдите по ссылке и послушайте или прочитайте то, что выложено здесь.
img 1b english 19 03 2020
2) В рабочей тетради сделайте письменно все упражнения на стр. 22-23 (РТ и учебник выложены на сайте, если свои оставили в гимназии)
3) Посчитайте от 1 до 19 туда и обратно
4) Скажите по-английски, сколько каких игрушек у Вас есть. (I have got 17 balls= ай хэв гот сэвнтин болз)

Задание от 30 марта:
1) сделайте д.з. от 18 и 20.03 письменно
2) повторите счет до 19
3)повторите все буквы, выучите новую Xx (экс)
4) В РТ заполните стр. 24
5) Повторите слова по теме ИГРУШКИ И ЖИВОТНЫЕ
6) Прослушайте и повторяйте за диктором стихи и предложения (аудио прилагается записи N:87, 88, 89, 90, 92, 93
Материалы к заданию:  English. 1 кл. Учебник_Верещагина, Притыкина_2017 (2)


Задание от 1 апреля:
1)повторите все буквы, выучите новую Zz (зэд)
2) В РТ заполните стр. 25
3) Прослушайте письмо Билла (запись 91) и ответьте на вопросы диктора после письма
4) Составьте свое письмо-ответ Биллу по схеме его письма
5) Выучите слова big (биг) - большой и little (литл)- маленький
6) Послушайте и повторите запись 94 с этими словами
7) Скажи, кто из животных большой, а кто-маленький?? Пример: a little kitten (э литл китэн)- маленький котенок


Задание от 3 апреля:
1) Повторите все буквы, выучите новую Aa (эй)
2) В РТ заполните стр. 25
3) Скажи, какие игрушки у тебя большие, а какие- маленькие? Расскажи про все игрушки, какие знаешь по-английски! (I have got a big dall)- ай хэв гот э биг дол - у меня есть большая кукла




Задания от классного руководителя:
18 марта,. Математика,тема,, Закрепление,,,стр29, номер 4 и5, задачи ,устно. Чтение,тема,,Сказки,,стр.30,читать вслух.Русский язык,тема,,Слова,,,тпо,стр,5,упр3. 
19.03. Чтение,тема ,,Сказки,,, нарисовать рисунок к любимой сказке,рассказать ее. Математика,тема ,, Закрепление,,работа в тпо ,стр 13. Русский язык,тема,,Слоа предметы, действия, признаки,,, рабочая тетрадь, закончить схему. 
19.03. Математика,тема,,Самостоятельная работа,,



1б класс

Английский язык
Задание от 18 марта:
1) Повторять слова по теме СЕМЬЯ и учить новые

My Family — Моя семья — транскрипция — примерное звучание
mother — мама — [‘maðə] — [‘мазэ]
father — папа — [‘faðə] — [‘фазэ]
sister — сестра — [‘sistə] — [‘систэ]
brother — брат — [‘braðə] — [‘бразэ]
grandmother — бабушка — [‚grænd’maðə] — [‘грэндмазэ]
grandfather — дедушка — [‚grænd’faðə] — [‘грэндфазэ]
aunt — тетя — [a:nt] — [ант]
uncle — дядя — [ʌnkl] — [анкл]
son — сын — [sʌn] — [сан]
daughter — дочь — [‘dɔ:tə] — [дотэ]

НЕ забывайте, что перед словами ТЕТЯ и ДЯДЯ в английском вместо Э будет произноситься ЭН (an uncle= ЭН АНКЛ)

2) Скажите про Вашу семью, кто у Вас есть или кого нет в семье ( I have (not) got a sister. =Ай хэв (нот) гот а систэ. )
3) В учебнике (ссылка дана на сайте гимназии в разделе учебники) с, 42, выполните устно задание 3 и 4.

Задание от 19 марта:
1) Повторите слова по теме СЕМЬЯ и выполните в учебнике на стр. 44 упр.1, 3, 4
2) Повторите счет до 20, произнесите по-английски свой номер телефона и своих родственников.
1 Один [wan] [уан]
2 Two Два [tu:] [ту]
3 Three Три [θri:] [фри]
4 Four Четыре [fo:] [фо]
5 Five Пять [faiv] [файв]
6 Six Шесть [siks] [сыкс]
7 Seven Семь [sevn] [сэвэн]
8 Eight Восемь [eit] [ейт]
9 Nine Девять [nain] [найн]
10 Ten Десять [ten] [тэн]

11 Eleven Одиннадцать [i'levn] [илэвн]
12 Twelve Двенадцать [twelv] [туэлв]
13 Thirteen Тринадцать [‘θə:tin] [сётин]
14 Fourteen Четырнадцать [‘fo:tin] [фотин]
15 Fifteen Пятнадцать [‘fi:ftin] [фифтин]
16 Sixteen Шестнадцать [‘sikstin] [сыкстин]
17 Seventeen Семнадцать [‘sevntin] [сэвнтин]
18 Eighteen Восемнадцать [‘eitin] [эйтин]
19 Nineteen Девятнадцать [‘naintin] [найнтин]
20 Twenty Двадцать [‘twenti] [туэнти]

3) Повторите алфавит. Пройдите по ссылке и послушайте или прочитайте то, что выложено здесь.
Алфавит
4) В рабочей тетраде проделайте письменно все упражнения на стр.4-6


Задание от 20 марта:
1) Повторите слова по теме СЕМЬЯ и выполните в учебнике на стр. 45 упр.5, 6, 7
2) Повторите счет до 20
3) В рабочей тетраде проделайте письменно все упражнения на стр.7-9

Задание от 1 апреля:
1) сделайте д.з. от 18, 19 и 20.03 письменно
2) повторите счет до 20
3) повторите все буквы алфавита
4) В РТ заполните стр. 10-12
5) Повторите слова по теме СЕМЬЯ и составьте рассказ о семье своего друга Пример: He(she) has got a mother, a father... He has NOT got a sister, a brother...
6) Учебник С. 46, упр.1,2, 3, 4, к ним прослушайте и повторяйте за диктором аудио N:33, 34, 35

Задание от 2 апреля:
1) повторите все буквы алфавита
2) В РТ заполните стр. 13-15
3) с.48, упр.5- проверь себя, скажи все по-английски, а потом проверь себя (запись 37). Выучи те слова и фразы, которые забыл или не знал

Задание от 3 апреля:
1) повторите все буквы алфавита
2) В РТ заполните стр. 16-18
3) Повтори счет до 20, составь примеры на сложение и произнеси по-английски Пример: 11+6=17 (11 and/энд 6 is/из 18)
4) спой вместе с записью номер 35, выучи песню
5) с. 50 учебника, упр. 4-7, к ним записи 38, 39, 40. Выполни все упражнения, прослушай и повтори за диктором записи, песни выучи

3 класс


Английский язык
Задание от 18 марта:
1)С. 31, упр 9 письменно
2) выписать в словарь всех родственников с переводом и транскрипцией со с.4 и 28, выслать фото
3) С. 32, упр 3 и 5 письменно

Задание от 19 марта:
1) Повторите слова по теме СЕМЬЯ
2) Выпишите в словарь слова по теме ПРОФЕССИИ (с.5) и ИГРУШКИ, ЖИВОТНЫЕ (С.10 и 14), повторите
3)с, 32, упр. 4 письменно
ОТВЕТОВ ЖДУ 19.03 до вечера

Задание от 20 марта:
1) Повторите слова по теме СЕМЬЯ, ПРОФЕССИИ и ИГРУШКИ,
2) Выпишите в словарь слова по теме ЦВЕТА (с.15) и ПРЕДЛОГИ МЕСТА (С.16), повторите
3) с, 33, упр. 7 -текст прочитать, перевести устно
4) упр 8 -письменно ответить на вопросы
ОТВЕТОВ ЖДУ 20.03 до вечера

Задание от 30 марта:
1) сделайте д.з. от 18, 19 и 20.03 письменно
2)Посмотрите, списали ли вы слова в словарь со стр. 4, 28, 5, 10, 14, 15, 16. Повторите все эти слова и составьте с ними 10 предложений
3) Спишите в словарь слова и их перевод С.20, 21, 24, 25, выучите их


Задание от 1 апреля: 
1) Повторите слова и составьте 10 предложений со словами С.20, 21, 24, 25,
2) С. 35, упр. 13 письменно
3) Прочитать и выучить в учебнике новое время- прошедшее простое( с135-136, сравнить его с настоящим прошедшим(С.134-135)
4) С. 36, прочитайте грамматику, сравните 2 времени, их образование
5)С. 36, упр.1 читать


Задание от 2 апреля:
1) Прочитать и выучить в учебнике новое время- прошедшее простое( с135-136, сравнить его с настоящим прошедшим(С.134-135)
2) С. 36, прочитайте грамматику, сравните 2 времени, их образование
3)По образцу С. 36 проспрягайте в 2ух временах глагол play-играть, переведите

Задание от 3 апреля:
1) Прочитать и выучить в учебнике новое время- прошедшее простое( с135-136, сравнить его с настоящим прошедшим(С.134-135) и с настоящим длительным(с.137-138)
2) проспрягайте в ТРЕХ временах глагол jump-прыгать, переведите
3) С.37, упр.3-пис., 4-устно



Математика
Задание от 18 марта:
Контрольная работа
Материалы к работе
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть, часть 1
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть, часть 2

Задание от 20 марта:
с. 50 Внимательно прочитать новый материал.
№ 1 , 2, 3, 4 письменно
Д.з. № 5, 6
На каникулы: ТПО с. 38, 39

Задание от 30 марта:
Смотреть обучающий фильм.
с. 52 № 1 устно, с. 53 выучить под чертой.
с. 52 № 2,3,4,5 письменно
Д.з. с. 53 № 6 устно, 7,8 письменно

Ссылка на видео в "ВК"


Русский язык
Задание от 18 марта:
Учебник с. 86 упр. 150 (устно)
Упр. 151 письменно по образцу
Упр. 152 письменно
Д.з. с. 87 упр.153

Задание от 19 марта:
Уч. с. 88 упр. 154 . Сочинение по картине.
Составить план, с помощью опорных слов подготовиться к написанию сочинения.
Д.з. написать сочинение

Задание от 20 марта:
с. 88 упр. 155 (повторить род, число, падеж имен прилагательных) ТПО с. 55
Д.з. с. 89 упр. 1 устно. Остальные письменно.
На каникулы: с. 90 подготовить проект (на листе формата А4). Защита на первом уроке 4 четверти.


Задание от 30 марта:
с. 92 правило выучить. у. 156 устно
с. 93 у 157 письменно
Д.з выполнить карточки на Учи.ру



Литературное чтение
Задание от 19 марта:
Читать учебник с. 124-128 "Собирай по ягодке-наберешь кузовок"
Д.з. Заполнить ТПО с. 79

Задание от 20 марта:
Читать рассказ "Цветок на земле" с. 129-135
Письменно ответить на вопросы:
1) Почему Афоне стало "Скучно жить на свете"?
2) Как относится Афоня к своему дедушке? О чем он просил его?
3) Автор назвал Афоню добрым внуком, ты так же считаешь?
4) О каком удивительном чуде, главном деле узнал Афоня от своего деда? Приведи примеры из текста
5) Напиши, о чем этот рассказ.
Нарисуй цветок, каким он представляется тебе.
На каникулы: читать О. Колпакова "Лучшая подруга", отзыв письменно.

Задание от 30 марта:
с. 137-143 читать рассказ "Еще мама"


Окружающий мир
Задание от 19 марта:
Повторить тему "Экономика и экология" с. 79-84, презентация
Д.з. Выполнить тест по разделу "Чему учит экономика" с. 159-163 ТПО с. 52
Материал к заданию: Ссылка на видео в "ВКонтакте"
 



4 класс
Литературное чтение
Задание от 18 марта:
Уч. с. 69-73 прочитать. Ответьте письменно на вопросы:

1) Что напоминает вам это стихотворение? На что оно похоже?
2) Что необычно в изображении лебедушки?
3) Как автор показывает, что она была хорошей матерью?
4) Как автор называет ее детей?
5) Как поэт относится к лебедушке? Докажите.
6) Как вы думаете, почему Сергей Есенин так завершил стихотворение, ведь он не любил истории с плохим концом? Что хотел показать нам автор?
7) Вспомните и запишите пословицы о маме.

Задание от 19 марта:
Просмотреть презентацию Уч. с. 74-76 прочитать Ответить письменно на вопросы:

  1. Почему Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка»?
  2. Как автор описывает Вьюшку, ее поведение и повадки? Как у собаки появилась такая кличка?
  3. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент самый напряженный? Почему?
  4. Почему история, которую рассказал Пришвин, закончилась таким образом?
  5. Придумай другой конец истории. Запиши план рассказа.
Материал к заданию


Задание от 20 марта:

Барбос и Жулька Уч. с. 77-81 прочитать.
Письменно ответить на вопросы:

  1. Как ты думаешь, почему автор подробно описал нам внешний каждой собаки? Можно ли было ожидать, что Жулька окажется способной на такой поступок?
  2. Как Куприн называет отношения, сложившиеся между двумя собаками? Согласен ли ты с ним? Подтверди свое мнение примерами из текста.
  3. О чем хотел сказать Куприн в своим читателям?



Математика
Задание от 18 марта:
Уч. с. 46 № 169, 171, 172 (ус.) ,173

Задание от 20 марта:
Уч. с. 47 №174 (краткая запись в виде таблицы), 175 (краткая запись в виде чертежа).
Вспомнить единицы площади Уч. с. 47 № 177,176

Задание от 30 марта:
Посмотреть видеоурок до 7:29 сек.
Уч. с. 48 красная черта рассмотреть решение
Уч. с. 48 № 182,183, 184
Тест на сайте «Учи.ру»

Сслка на видео в "ВК"

Задание находится в личном кабинете ученика в первой вкладке слева ("Задания от учителя"). Для выполнения задания необходим вход в личный кабинет ученика с компьютера/ноутбука. P.S. В качестве опережающего обучения В. 14.00 -14.30ч. можно посмотреть онлайн-урок по математике "Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули".
Ссылка для просмотра урока.



Русский язык
Задани е от  18 марта:
Уч. с. 80 Упр. 163 (пис.)
Прочитать рубрику обрати внимание (с. 80)
Уч. с. 81 Упр. 164 (ус.)
С. 81 знать, что такое спряжение глагола (рыжая рамка с совой)
С. 81 упр. 166 (пис)

Задание от 19 марта:
Уч. с. 82 упр. 167 (ус.)
С. 82 правило наизусть
Упр. 168
Упр. 169
Выписать и выучить словарное слово: «сеялка»
С. 84 прочитать рубрику «Страничка для любознательных»

Задание от 20 марта:
Уч. с. 85 упр. 171 устно.
Уч. с. 85 два правила наизусть
Упр. 172 (пис)
С. 86-87 упр. 175, 177

Задание от 30 марта:
Уч. с. 88 Уч. с. 88 рыжая рамка (сова) наизусть
Уч. с. 89 упр. 182
Уч. с. 89 упр. 183 (ус)
С. 89 «Обрати внимание» наизусть
Уч. с. 90 упр. 184 (ус)
С. 91 упр. 186

 



Английский язык(Ирина равиловна)
Задание от 18 марта:
Выполнить другой вариант теста к модулю 7 по Spotlight 4 Test Booklet (A или B)

Задание от 19 марта:
Видео урок (повторение темы мод 7 за диктором)-ссылка на видео у Анны Алексеевны.
Д/з Карточки. Карточки для закрепления форм неправильных глаголов и самопроверки. 4 класс

Задание от 30 марта:
Повторить слова по теме "Отдых":holiday, at camp, at the seaside, in the country, swim, play. Выучить названия некоторых стран и уметь называть страну по флагу. В помощь видео - слушать и повторять за диктором. Познакомиться с активной лексикой урока, повторять за диктором фразы (виды занятий на отдыхе:go camping, go to the seaside/moutains/lake), записать фразы в тетрадь и выучить. Упр. 1 стр. 122 (старый учебник)Научиться рассказывать о планах на лето с использованием структуры be going to(планы и намерения на ближайшее будущее) Упр. 2 стр. 122 - задавать вопросы и отвечать на них по образцу учебника и за диктором (видео) Упр. 3,4 стр.123 - работа с диалогом (читать, переводить и разыграть по ролям) Ответить на вопрос по содержанию диалога.

Д/з Уч стр. 122, упр. 1,2; стр.123, упр. 3 РТ: с. 62, упр. 1, 2


Окружающий мир
Задание от 19 марта:
Тема: Страницы истории 19 века. Уч. с. стр. 80-85 Просмотреть презентацию.
Прочитать параграф, подготовить на пересказ Письменно ответить на вопросы:

  1. Почему царя Александра Второго прозвали освободителем?
  2. Кто такие декабристы?
  3. Когда крепостные крестьяне получили свободу? Какое значение это имело?
  4. Как изменился в 19 веке облик Москвы, Санкт-Петербурга?
  5. Какие технические новшества вошли в жизнь людей?

Материал к заданию

История
Задание от 30 марта:
С. 86-90 - читать.
Д/З: с. 90 (вопросы 1-3) – письменно + «Попробуй свои силы».


5 класс


Русский язык
Задание от 19 марта:
Тема: "Склонение существительных."
Выполнять можно прямо в файле,кроме 2 задания,где нужно выделить окончания
Материал к заданию: Склонение существительных...

Задание от 20 марта:
Это вариант ВПР.
Нужно распечатать файл,выполнить на листочках,чтобы было всё так, как будет на самой работе.
Материал к заданию


Задание от 30 марта(дополнено файлом):
Тема: Правописание падежных окончаний имен существительных
Задание на урок: теория в файле(правило)+ упражнение и тест.
ДЗ: РТ № 28-30
Материал к заданию



Литература
Задание от 19 марта:
Читать рассказ А.Платонова «Никита»

Задание от 20 марта:
На каникулах прочитать рассказ Распутина «Васюткино озеро»
Материал к заданию

Задание от 30 марта:
Тема: рассказ «Васюткино озеро»
Задание на урок: прочитать вступительную статью в учебнике об авторе В.П. Астафьеве и истории написания рассказа «Васюткино озеро»
ДЗ: файл-вложение



Французский язык
Задание от 18 марта:
1) С. 56-57, упр. 23, 24 и 26 письменно,
2) упр. 27- ответить письменно на все вопросы ( образец на стр.42-44)

Задание от 30 марта:
1) сделайте д.з. от 18.03 письменно
2) Повторить спряжение глаголов avoir и etre (С.47, 50)
3) Составить письменно 5 предложений с глаголом avoir и 5 предложений  с etre. ( Используйте слова со стр. 45
4) Повторите правила чтения

1)   *e**, **t**, **d**, **s**, **x**, **z**, **p**, **g* *на конце слов* [не читается  ] salut, petit, pas mal
2)   *es* *на конце слова* [   не читается  ] Yves, les mères, les pères
3)   *je, me, te, se, de, le, ce, ne* [  жё, мё…  ]
4)   *ок**ончания** ez, er* [ е  ]  dessiner, vous dessinez, premier
5)   *h *  [  не читается  ]  l’hôtel, l’histoire, le cahier
6)    *ou*  [ у   ]   bonjour
7)   *oi*  [  уа  ] moi, toi, noir, voilà
8)   *ai, ei* [   э  ]  la maison, j’aime, Madeleine
9)   *on, om*  [ о носовыое  ]  mon , le bonbon
10)                    *an, am + en, em* [  а носовое  ]  maman, la lampe, le dentiste, le temps
11)                    *in, im+ain, aim, ein+ yn, ym+ un,* um   [  э носовое ]   le magasin, le lapin, le peintre, sympathique, Alain
12)                    *ien* [ йэн носовое  ] très bien, le chien
13)                    *ç* [  с ] Comment ça va? le français, le garçon, comme ci comme ça
14)                    *c  + e, i, y* [ с  ]   merci,C’est Cécile, le cinéma,
15)                    *c **в* *других* *случаях*  [   к  ]  Tu t’appelles comment? le cube, la carte
16)                    *g+ e, i, y*  [  ж  ] la girafe, la gymnastique, la plage, la géographie
17)                    *g** в других случаях* [   г  ] grand, la glace
18)                    *qu* [  к   ]  qui, que, le masque, Qui est-ce? Qu’est-ce que c’est?
19)                    *gu+e,i,y* [  г  ] La langue, la guerre
20)                    *gn* [ нь ] la campagne, le peigne
21)                    *s **между* *гласными* [  з  ]  la rose, le vase, Lise
22)                    *ss* [ с  ] le massage, Vanessa
23)                    *au, eau* [ о  ]  au revoir, beau, aussi, le bateau
24)                    *eu, oeu* [  ё ]  la soeur, la fleur, bleu
25)                    *ch* [ ш ]  la chanson, le chat, la chimie
26)                    *ph* [  ф  ]  la photo, l’éléphant, le telephone
27)                    *th* [  т  ]  le téâtre, la panthère
28)                    *è, ê*  [   э  ]  la mère, le père, la grand-mère, le grand- père, le frère
29)                    *é* [  е  ]  la télé, le bébé
30)                    *согласная** +ill* [  ий  ] la famille, la fille, le stylo-bille
31)                    *гласная**+ ill* [ гласная+й  ]  le soleil, le travail, Marseille
32)                    *3 **исключения* mille, ville, tranquille  [миль, виль, транкиль]
5) С.55, упр. 22- спишите слово, напишите рядом транскрипцию русскими буквами и перевод

Пример:Le bonnet [лё бонэ] - шапка


Задание от 1 апреля:
1) с, 62- все прочитать, перевести. Найти на странице 5 диалогов, написать перевод каждого отдельно под цифрами, один диалог на выбор-записать транскрипцию.
2) Выучить все диалоги наизусть



Английский язык
Задание от 18 марта:
Уч стр. 106(выучить фразы) РТ упр. 4,5 стр. 37-38

Задание от 30 марта:
Познакомиться с новой активной лексикой по теме "Природа" упр. 17 (a,b), выписать с транскрипцией и переводом в тетрадь(в случае трудностей с произношением обратиться к онлайн словарю).
Выполнить лексические упражнения: упр. 18-20 на стр. 123 письменно в тетради.
В рубрике Look, Read and Remember (с. 122) показано употребление прилагательных после связочных глаголов to sound, to smell, to taste, to feel.
Сравни: The boy feels bad. — Мальчик чувствует себя плохо (разобраться)
Выполнить трен упр. 5 на стр. 52 письм в тетр
Д/з Выучить лексику упр. 17(a,b); упр. 22(a,b), стр. 126 - выполнить задание по тексту, прочитав его и переведя; упр. 23 - 27 письм в тетр




География
Задание от 19 марта:
Тема «Землетрясения и вулканы»
1.Изучить §21
2.Просмотреть видеофильм.

3.Ответить на вопросы 1-5, стр.103 (учебник)
4.Выполнить задания в тетради на печатной основе – п.4,7, стр.55,56


История
!
Задание от 18 марта:
Задания в прикрепленном файле.
Д/З: с. 75 "Вопросы и задания для работы с текстом параграфа", вопрос 6 - письменно
Материал к заданию


Задание от 20 марта:
§35 "Нашествие персидских войск" - прочитать.
Д/З - с. 170 - ответить на все вопросы письменно.

Задание от 30 марта:
Будучи в режиме самоизоляции, предлагаю прочитать книжку М.Л. Гаспарова "Занимательная Греция".
Все прочитавшие получат дополнительную оценку (прилагаю электронные варианты этой книги).
§36 - читать.
Д/З: с. 175 – ВСЕ вопросы письменно (на желтом и бежевом фоне).
Приложение: программа для чтения "DJVU" файлов


Обществознание
Задание от 20 марта:
§11 "Наша родина - Россия" - прочитать. Д/З - с. 98; вопросы "В классе и дома" (1-5) - письменно.



6 класс

Литература: 

Задание от 18 марта:
Читать рассказ В.П. Распутина «Уроки французского».
ДЗ: перечислить, с какими трудностями столкнулся мальчик в городе(письменно)

Задание от 19 марта:
Знать содержание «Уроки французского».
Проследить по тексту,какими способами Лидия Михайловна пыталась помочь мальчику? (письменно. Это не связный рассказ,а что-то наподобие плана).


Русский язык:
Задание от 18 марта:
1 урок:
Неопределенные местоимения. п.83-вся теория.Знать,как образуются и пишутся неопределённые местоимения. Задания: выполнить задания в файле ворд, прислать его.
ДЗ- ТПО №94
2 урок: Отрицательные местоимения. п.84-вся теория. Знать,как образуются и пишутся отрицательные местоимения. Задания: упр.510,513.
ДЗ- упр.514
Материал к заданию

Задание от 19 марта:
Тема: Отрицательные местоимения. п.84, стр.84-правило, упр.515-517. ДЗ:ТПО №93,97

Задание от 20 марта:
Тема: Отрицательные местоимения п.84 упр.520,521. ДЗ упр.522
На каникулах ознакомиться с вариантом ВПР, распечатать, выполнить
Материал к заданию

Задание от 30 марта:
Тема: Притяжательные местоимения.
Нужно скачать учебник или смотреть он-лайн, вот ссылка
Задание на урок: П.82 стр.84-85 упр.475
ДЗ: упр.479



Английский язык

Задание от 19 марта:
Просмотр видео по теме "Trip Round the UK" и ответы на вопросы.

Д/з Рассказ о Соединенном Королевстве(аудио)



География

Задание от 19 марта:
Тема «Ветры»
1.Изучить §29
2.Просмотреть видеофильм.

3.Ответить на вопросы 1-3, стр.114 (учебник)
4.Выполнить задания в тетради на печатной основе – п.37-45, стр.19-22


Биология
Задание от 30 марта:
Тема: "Класс Двудольные растения. Семейства Крестоцветные и Розоцветные."
Домашнее задание:
1.Изучить §47,48
2.Просмотреть видео:
Семейство Крестоцветные


Семейство Розоцветные

3. Выполнить письменно задания №119-123, стр.56-57 (в тетради на печатной основе)


История

Задание от 30 марта:
§9 - читать.
Д/З: заполнить две таблицы «Причины феодальной раздробленности» (выделить экономические, политические причины и раскрыть их сущность); «Последствия феодальной раздробленности» (положительные и отрицательные).

 

7 класс


География
Задание от 20 марта
Материалы к заданию:
Внутренние воды Северной Америки
Задание по географии для 7 класса

Задание от 30 марта
Тема: Природные зоны Северной Америки
Домашнее задание:
1.Изучить §46
2.Просмотр презентации «Природные зоны Северной Америки»
3.Выполнить письменно задания инструктивной карты.
Материалы к заданию:
Задание
Природные зоны Северной Америки


Английский язык(Ирина Равиловна)
Задание от 18 марта:
Выполнить тест №10 ВПР задания со 2 по 6. ВПР у учащихся на руках

Задание от 30 марта: 
Ознакомиться с активной лексикой по теме "Климат и природа" упр. 14, 15 стр.139; выписать слова в тетрадь с переводом и транскрипцией(исп онлайн словарь для контроля произношения); распределить слова по трем категориям:N -сущ, V - глаголы, Adj - прилаг в упр. 16 на стр. 139; письм упр. 17-19 стр. 140-141
Д/з Выучить слова из упр. 15 стр. 139; разобрать фразовый глагол to make? выписать в тетрадь с переводом и выполнить тренир упр. 12, 13 на стр. 138


Биология
Задание: "Контрольная работа по биологии"

Физика
1) параграф 53 (Плавание судов) и 54 (Воздухоплавание) прочитать, ответить письменно на вопросы после параграфов
2) упражнение 28 (после параграфа Плавание судов) п.2,3

Французский язык
Задание от 20 марта:
1) с.69, упр. 1 -переведите диалог письменно и составьте письменно другие со словами , данными после диалога.
2) упр.2- напишите русскими буквами транскрипцию предложения и напишите от имени кролика, сто он любит (работа с рисунком)
3) упр. 3 и 4-выполните письменно + смотрите ниже доп. задания должникам
ОТВЕТОВ ЖДУ 20.03 до вечера

+Дополнительные задания
Маша- составь инапиши 10 предложений, используя слова со стр. 52

Дима- проспрягай в прошедшем времени глаголы RIRE-RI (смеяться) и VENIR -VENU (приходить) (спрягаются с разными глаголами!!)

Рома

1) выполни задания , данные выше
2) ЗАВЕДИ ТЕТРАДЬ!!! и выпиши или вклей в нее
-правила чтения фр. языка
-спряжение глаголов AVOIR, ETRE
-образование настоящего времени
-образование прош. времени passe compose
-глаголы, спрягающиеся с ETRE в прош. времени (список)
-с.56. 59- выпиши особые причастия в прош. времени
3) проспрягай в настоящем и прошедшем времени глаголы DESSINER-DESSINE (Рисовать) и ALLER-ALLE (идти) (спрягаются с разными глаголами, ALLER в настоящем времени по-другому!!)
4) составь и напиши 10 предложений, используя слова со стр. 52


Задание от 30 марта:
1) сделайте д.з. от 20.03 письменно
2) повторите правила чтения (смотрите задание для 5 класса от 30.03)
3) Спишите ВСЕ слова в правилах чтения, напишите их транскрипцию и перевод
Пример: salut [салю] - привет
4) Составьте по 2 предложения с каждой репликой (можете использовать слова из тем еда, город, животные, учебные предметы):
-Я люблю...
-Я не люблю...
-Я предпочитаю...
-Я ненавижу...
- Яобожаю...

Задание от 3 апреля:
С. 71, упр.6, 7, 8 - сделать задание из учебника+ все перевести письменно и написать транскрипцию ( или записать свое чтение всех упражнений на диктофон и выслать)



Русский язык
Задание от 31 марта:
Материал к заданию

Литература
Задание 30 марта - 2 апреля:
Материал к заданию

8 класс


Биология
Задание от 18 марта:
"Строение и функции головного мозга"

Ссылка на видео в ВК: Строение и функции головного мозга

"Функции переднего мозга"

Ссылка на видео в ВК: Функции переднего мозга
Материал к заданию: Функции головного мозга.

Задание от 30 марта:
Тема: Соматический и автономный (вегетативный) отделы нервной системы. Лабораторная работа №24 «Штриховое раздражение кожи»
Домашнее задание:
1.Изучить § 47,
2.Промотреть видео.

3.Знать термины, основные положения главы на с.239-240,
4.Разобрать рис.98, 99
5.Провести и оформить в тетради лабораторную работу
Материал к заданию



География
Задание от 20 марта:
Тема: «Что такое хозяйство страны?»
1.Изучить материал §45
2.Ознакомиться с презентацией
3.Ответить на вопросы письменно:
 - Что такое территориальная структура хозяйства?
- В чем особенности структуры экономики России?
 - Какие отрасли занимают большую часть в экономике нашей страны: производственные или непроизводственные?
 - Какие отрасли хозяйства являются ведущими?
 - Назовите секторы хозяйства.
Материал к заданию


Физика
Всем:
1) изучить материал (параграф 57 "Магнитное поле"),
2) ответить письменно на вопросы после параграфа,
3) выполнить упражение 39 письменно
КИРИЛЛ И ДЕНИС: контрольная работа 8 класс


Химия
Задание от 19 марта:
Тема «Контрольная работа №3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

1.Для Городилова Кирилла – вариант №1
2.Для Малагина Максима – вариант №2
3.Для Шатрова Дениса – вариант №3
4.Для Широкова Арсения – вариант №4

Материал к заданию

Задание от 30 марта:
Тема: Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных элементов.
Домашнее задание:
1.Изучить§34 стр. 115-118,
2.Вопросы1,2, стр 122 (устно)
3.Вопрос 3, стр.122, задача 1, стр. 122 (письменно)


Английский язык
Задание от 19 марта:
Уч стр. 101 Работа с текстом The Thames и выполнение упражнений по тексту упр. 1 - 4
Д/з упр. 5 - написать статью о реке Вятке по плану

Задание от 20 марта:
Уч стр. 102 Работа с текстом "Мировые памятники в опасности" и выполнение заданий после текста упр. 1-3; 4,6(стр. 103)
Д/з Progress Check № 6 стр. 104 задания 1-6


Обществознание
Задание от 19 марта:
§20: "Рыночная экономика" - читать.
Д/З: §20; с. 174-175 "В классе и дома" (вопросы 1-6) - письменно.


История
Задание от 20 марта:
§25: "Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева"-читать.
Д/З: §25; с. 183 - вопросы 1-5 - письменно.

Русский язык
Задание от 26 марта:
Материал к заданию.

Литература
Задание от 30-31 марта:
Материал к заданию

9 класс


Математика
Задание от 18 марта(не было пометки о предмете):
 ОГЭ 2020 Вариант 1
Решение выслать до 23.00 18.03

 

Маше и Хан - по возможности все задания, кроме 26.
Насте и Диане -только 1 часть: с 1 по 20 номер.
Анне,Алисе,Дарине,Полине только номера 6,9,13,11,15,17,18,20.
Успехов, жду решений и ответов.Оценка идёт на 4 четверть

Задание от 20 марта:
Маше и Хан - по возможности все задания, кроме 26.
Насте и Диане - только 1 часть: с 1 по 20 номер.
Анне, Алисе, Дарине, Полине только номера 6,9,13,11,15,17,18,20.
Успехов, жду решений и ответов.Оценка будет выставлена в 4 четверти.
Материал к заданию

PS: Я так и не дождалась выполненного задания в среду от Маши, Насти и Хан .
Не забываем- ОГЭ никто не отменял, поэтому готовимся!

Администратор сайта:"Смотрите предыдущее задание. Описание исправлено."


Задание от 30 марта:
Посмотреть видео урок
 
Прочитать п.27, законспектировать Пример 1 (стр.154)
Д/З: ДКР - №623 (по рекуррентной формуле); № 626 (по формуле n -го члена-как в Примере 1).
Добиться ответа и прислать решение ДКР.



Русский язык
Задание от 19 марта:
Сенина. Варианты ОГЭ. Вариант 11 весь-тест и сочинение

Задание от 30 марта:
Тема: Бессоюзное предложение
Задание на урок: тест(см. файл-вложение)
ДЗ: Сенина вариант 12 тест + сочинение 9.3
Материал к заданию


Английский язык
Задание от 18 марта(Бакулина А.В.):
1) с.13, упр. 25 письменно,
2) упр.27- перевести и написать транскрипцию слов
3) упр 28- перевод

Задание от 19 марта(Бакулина А.В.):
1) с.13, упр. 28- написать с помощью данных слов свое видение мира через 10 лет (5-7 предложений)
2) с, 14, упр. 31 (1-3 тексты) письменный перевод
ОТВЕТОВ ЖДУ 20.03 до вечера

Задание от 30 марта(Бакулина А.В.)
1) сделайте д.з. от 18 и 20.03 письменно
2) С.14, упр. 31(4-5) читать, переводить
3) С.15, упр. 32 письменно

Задание от 1 апреля(Бакулина А.В.):
1) С.15, упр.33-читать, писать транскрипцию слов, переводить
2) упр.34-все читать, слова списать в словарь, переводить, ответить на вопросы
3) С. 16, упр. 6 и С.124- учить, повторять числа, считать до 100
Произношение смотрите здесь: Ссылка 1; Ссылка 2; Ссылка 3


Задание на 3 апреля(Бакулина А.В.):
1) Уметь считать до 100 без подглядывания и выучить числа тысяча и дальше
2) Уметь произносить даты(с.16)
3) С. 16, упр. 37, 38, 39- писать цифры буквами, все переводить



Литаратура
Задание от 19 марта:
Знать содержание рассказа Шолохова «Судьба человека».
Ответить на вопросы:
1. Какова была жизнь Андрея Соколова до войны?
2. Пересказ сцены «Соколов и комендант Мюллер».
3. Объяснить смысл названия рассказа.
Задания 1,2-устно, 3 письменно

Задание от 20 марта:
Дать определения+комментарий по определениям: любовь, самоотверженность, мужество, сильный человек, подвиг, патриотизм. Из текста рассказа «Судьба человека» подобрать эпизоды,которые можно использовать в качестве аргументов для сочинения 9.3 ОГЭ.
Пример:
    Предательтво-это нарушение верности чему-либо, неисполнение своего долга. Это удар, который не ждёшь и который трудно простить. Причины предательства разные: жажда наживы, славы, денег и даже жизни. Предательство во время войны воспринималось особо остро, потому что как никогда необходимо доверие и поддержка соотечественников.
    В тексте Шолохова мы видим пример такого низкого поступка. Во время ночёвки в церкви главный герой, Андрей Соколов, слышит,как один из пленных собирается утром рассказать,кто из солдат принадлежит коммунистам,чтобы таким образом спасти себя, получить послабление. Он совершенно уверен в своей правоте, нагл и равнодушен. Автор показывает, какое негодование и злость испытывает Соколов по отношению к подлецу: « До того мне стало нехорошо после этого, и страшно захотелось руки помыть, будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил... Первый раз в жизни убил, и то своего... Да какой же он свой? Он же худее чужого, предатель.»

Задание от 30 марта:
Тема: Солжениницын А.И.,знакомство с биографией и рассказом «Матрёнин двор»
Задание на урок: ознакомиться с биографией Солженицына и историей создания рассказа «Матренин двор»
ДЗ читать рассказ «Матренин двор»
Материал к заданию


Английский язык(Ирина Равиловна)
Задания № 40-42 из рубрики Reading For Discussion Работа с текстом Youth Movements и выполнение заданий по тексту письменно в тетради


Биология
Задания: "Методы селекции", "Основные методы селекции растений, животных, микроорганизмов"


География
Задание от 20 марта:
Практическая работа, тема «Сравнительная характеристика Западной и Восточной Сибири».
1.Изучить материал учебника, Интернет
2.Выполнить задания в инструктивной карте.
Материал к заданию


Физика
Материал по ссылке
Задание:
1) повторить биологическое действие радиации,
2) изучить закон радиоактивного распада,
3) ответить письменно на вопросы 6 и 7.


Химия
Задание от 20 марта:
Тема «Магний. Щелочноземельные металлы».
1.Изучить §44
2.Выполнить упражнения 4,5, стр.158

Задание от 30 марта:
Тема: Кальций и его соединения. Жесткость воды и способы ее устранения.
Домашнее задание:
1. Изучить §45,
2. Выполнить цепочку превращений (схема 14, с.162) – для Маши, Май Хан, Насти, Дианы
3.Выполнить тест, решить задачу №5, стр.163 – для всех



История
!Задание от 18 марта:
§25: "Зарождение революционного народничества т его идеологий" - читать.
Д/З: §25; с. 180 - вопросы 1-4 - письменно.

Задание от 19 марта:
§26: "Революционное народничество..." - читать.
Д/З: §26; с. 188; вопросы 2,4,5 - письменно.

Задание от 20 марта:
§27; "Внешняя политика Александра II" - читать.
Д/З: составить таблицу "Внешняя политика Александра II"


Обществознание
Задание от 19 марта:
§18: "Семейные правоотношения" - читать.
Д/З: §18; с. 150, вопросы 1-6 - письменно.



10 класс


Обществознание
Задание от 18 марта:
§16: "Социальные нормы и отклоняющееся поведение" - читать.
Д/З: §16 - конспект; с. 183 - задание 3 - письменно.

Задание от 30 марта:
Решить вариант ОГЭ в WORD!!!




История
Задание от 19 марта:
§24: "Культура и быт XIV-XV вв." - читать.
Д/З: §24 - презентация "Культура и быт XIV-XV вв."

Задание от 30 марта:
§25 - читать.
Д/З: презентация «Личность Ивана Грозного» (на основе параграфа учебника и интернета отразить биографию Ивана Грозного»).



Русский язык
Задание от 19 марта:
Тема: Задание 14 ЕГЭ Слитное,дефисное, раздельное написание.
Теория: дефисное написание различных частей речи, правописание производных предлогов.
Практика: все задания по производным предлогам(в файле после таблицы)
Материал кзаданию

Задание от 20 марта:
Тема: слитное,дефисное и раздельное написание частей речи.
Смотрим теорию от 19.03 «Правописание производных союзов» , практика по союзам и производным частям речи. Высылать вордовским файлом.

Литература

Тема: Образ Андрея Болконского.
Задание: прочитать статью, уметь пересказать её.
ДЗ: В чем заключался путь к славе Болконского?(письменно)
Материал к заданию


География
Задание "Зарубежная Азия"


Английский язык
Задание от 18 марта:
Выполнить тест № 6 (для Никиты Г.); Уч. Reading стр. 98-99 (чтение текста и послетекстовое упражнение письменно) Уч. стр. 97 Going Green Работа с текстом и упр. 3,4 (для Яши и Никиты)

Задание от 20 марта:
Уч мод 6 Тема "Rainbow on Food" чтение текста и выполнение заданий к нему упр. 1-6 стр. 102-103 Д/з упр. 8(записать рассказ на аудио), 9 стр. 103

 

Математика
Задание от 18 марта:
Законспектировать параграф 32, пункт 2.- стр. 197-200. (красный учебник).
Особое внимание обратить на Пример 2. По Примеру 2 выполнить  номер 32.32 (синий учебник), разобраться в решением и добиться ответа.
Жду решения 19.03.2020

Задание от 20 марта:
Материал к заданию

К сожалению - не дождалась от вас задания на среду.
Поэтому- с вас два задания.
Не забываем- приближается вывод оценок за год.

 
Задание от 30 марта:
Посмотреть видео
 
Д/З: ДКР - №32.6 а),б); 32.25; 32.26. Добиться ответа и прислать решение ДКР.



Физика
1) параграф 70 - 71 (Насыщенный пар и Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение),
2) ответить письменно на вопросы после параграфов,
3) стр 202 упражнение 14 (п.1-3)


Химия
Задание от 20 марта:
Тема «Углеводы. Глюкоза. Олигосахариды».
1.Изучить §§32,33
2.Выполнить упражнения 6,8, стр.146


Биология
Задание от 30 марта:
Тема: Изменчивость
Домашнее задание:
1.Изучить §46
2.Просмотреть презентацию «Модификационная изменчивость»
3.Ответить письменно на вопросы 1-5, стр. 166




11 класс


Математика
Задание от 18 марта:
Ссылка на материал: ЕГЭ 2020 Вариант 1.
Решения и ответы выслать до 23.00 18.03.
Всем обязательно решить с 1 по 12 задание.
Дальше по желанию (оценка ставится дополнительно)

Задание от 20 марта:
Оценка ставится в 4 четверти.
Не забываем - ЕГЭ не отменяли, сроки приближаются, готовимся!
Материалы к заданию: ЕГЭ 2020 Вариант 2 базаЕГЭ 2020 Вариант 2 профиль

Уважаемые 11 классники! Заканчиваются весенние каникулы. Я так и не дождалась многих ДЗ. В связи с этим- высылаю ведомость ДЗ за март по математике. Убедительная просьба- рассчитаться с долгами, иначе я буду вынуждена в пустые клетки выставить «2». С понедельника буду высылать новые ДЗ.

 
Задание от 30 марта:
Посмотреть видео
 
Д/З: ЕГЭ профиль Вариант 3
(ЕГЭ база Вариант 3 – для тех, кто сдаёт базу)
Ответ записать в клеточках , прислать решения всей первой части ( вторая часть по желанию)



Русский язык
Задание от 18 марта:
Цыбулько, вариант 21-весь+эссе по плану

Литература
Задание от 20 марта:
Знать особенности литературы 2/2 20 века.
Знать содержание В.Быков «Сотников», Б. Васильев «В списках не значился».
Какие проблемы поднимают авторы в этих произведениях ( как эссе ЕГЭ)
Материал к заданию

Задание от 30 марта:
Тема: военная проза 20 века. В. Быков «Сотников»
Задание на урок: письменно ответить на вопросы по теме «Литература 2/2 20 века»(они в файле-вложении в самом начале. Ознакомиться с биографией Быкова, письменно ответить на вопросы по содержанию текста (их 10)
ДЗ : посмотреть фильм по повести Б. Васильева «Завтра была война»


История
Материалы для изучения и задание:
ВОВОперации Великой Отечественной войныОперации ВОВ


Физика

Параграф 66 - 69 краткий конспект

Химия
Задание от 19 марта:
Тема занятия "Обзор неметаллов".
1.Изучить §30
2.Таблицы №16-19, стр. 124-127
3.Упражнение 2, 13 (а,б,в) стр.138 – письменно
4.Решить задачу №1, стр.138

Английский язык
Задание от 19 марта:
Уч стр. 115 упр. 1b, 2,3
Д/з упр. 4 (составить рассказ о вреде шума по плану)

Задание от 20 марта:
Выполнить Spotlight on Exams на стр. 116-117
Д/з Progress Check №6 на стр. 118 упр. 1-6


Обществознание
Задание от 19 марта:
Изучить материал по политическому лидеру и элите; выполнить тесты
Материалы к заданию: Полит. лидерство и элита, Политическая элита, Политическое лидерство





© О.Ф. К.Г. "Престиж" 2011 - 2020
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Создание и поддержка 43rg.com

Сайт соответствует ст. 29 ФЗ "Об образовании"Вверх